На самом деле дворники, даже с новыми резинками, неслабо трут стёкла оставляя на них микроцарапины от попавшей под резинки пыли и грязи. "Разводы" от дворников на стёклах - обычное дело. Они, раньше или позже, появляются на всех машинах, ночью и против солнца дают блики в виде полос которые, хоть и раздражают, но не мешают как "фейерверк" от множества маленьких сколов как было у меня на KIA Ceed.
Стекло на своём Сиде я поменял как раз где-то на пробеге около 30 тыс.км на неоригинальное которое было у установщиков в наличии. Интересным фактом оказалось, что стекло выпущенное той же фирмой, что и оригинал - Saint-Gobain Sekurit, по стойкости было значительно лучше родного.
У Ceed-2 и Rio была проблема с боковыми стёклами - очень быстро появлялись вертикальные царапины от грязи попавшей на уплотнитель когда владельцы пользовались стеклоподъёмниками.
Из за большего срока службы ремонт квартирам требуется реже чем автомобилям, но когда он случается - расходы на ремонт квартир и домов в возрасте больше. Эти расходы не всем очевидны, так как делятся на всех через ТСЖ или УК.
Феденька, почему на 80? Четыре колеса и один руль - это 100% всех легковых автомобилей!
А то что отличает вазовскую и реношную продукцию - конечно тебе знать не дано. Ты даже разницу в управляемости никогда не отличишь. Непонятно только одно - зачем ты тут кишечными палочками кидаешься?