Все растут. Всякие весты, рапиды и прочие солярисы уже доросли до размеров лансера (IX), короллы (IX) да прочих одноклассников второго фокуса, ранее именуемых С-классом, но почему-то в сознании журналистов остаются B-классом.
Так что то, что джета выросла, не причисляет ее автоматически к гольф-классу. Тот же ниссан альмера на платформе B0 был почти такой же длины, он что, тоже теперь в гольф-классе?
В общем, если меня кто-то читает из редакции, расскажите, пожалуйста, что вы понимаете под современными классами автомобилей, кто куда и почему относится. Потому что сейчас утверждение, что джетта - это гольф-класс или, например, фраза "Маркетологи Kia предусмотрительно не заявляют Seltos в С‑класс, хотя по габаритам могли бы", мне не понятны.
Спасибо, Федор 62, за то,что посетили наш сайт LSGA. Мы всегда сначала конструируем проект, далее полгода , год тестируем, испытываем, настраиваем. И только потом готовое инжерное решение отдаем на технический, эксплутационный тест экспертам, грамотным техническим журналистам. И только после обратной связи , после расчетов, публикуем комплект к продаже. Чтобы клиент понимал, это не купленный "прошитый:))" массмаркет тюнинга ДВС, а проработанное комплексное решение. Так что, в ближайшее время сделаем раздел с комплектами. Хорошего дня , Федор 62