Ну так и пукайте в защиту дважды автомобильного через погода... если ситуация изменится. А пока картина такая "...в целом по семейству Vesta ... показатель (количество двухпедальных машин) по итогам прошлого года составлял 9,2%. Доля автоматической трансмиссии в продажах седанов Лада Веста оказалась на уровне только 6%" (Взято с сайте http:// www. ladavesta. net). И, судя по отзывам тех кто уже купил Весты с вариатором, картина вряд-ли глобально изменится.
Статистика продаж есть? Или, как обычно, пустой трёп?
А статистику найти не сложно на сайте Автостата. И по ней получается - при том, что больше половины новых бюджетных автомобилей продаются с АКПП (всех типов), духпедальные Весты покупает только один из восьми покупателей.
Люди ещё не на таких автомобилях ездят, но когда не могут сравнить с чем-то получше им кажется, что всё хорошо.
Сказки, что посадка в Весте хороша после Лансера, можете рассказывать тем, кто в автомобилях никогда не сидел. Сиденья Весты с Ланцеровскими рядом не валялись. На десятом Ланцере я тоже ездил, пусть и давно.
Кто эти "почти все" кому понравились кресла в Весте? Можете даже перечислить, уверен, много времени это не займёт. )))
Вы сами-то ездили в Весте? А мне вот довелось прокатиться совсем недавно почти 400 км за рулём. Поэтому просто посмеялся.
Писать, что ещё кроме посадки мне не понравилось в Весте я не буду, это просто не влезет даже в несколько постов, да и не охота. Коротко - восторга Веста после знакомства поближе не вызывает и даже до Рио/Солярисов ей далеко. Понравится Веста может, наверное, только тем, кто до неё ездил на чём-то зубилообразном или на древней "классике", и то не факт.