Поддерживаю! Видимо журналу совсем плохо раз из такого целую статью вырисовывают. Я бы еще понял, если бы машина у них была беспробежная и 19 года. Тогда да, вопросы уместны. А когда у вас машина тестовая, ездит по [у нас не ругаются] и в дожь, и в зной и снежную пургу - то всего, то отклеенное зеркало это наоборот показатель надежности автомобиля. То есть за 4 года никаких серьезных проблем с машиной. Была у меня в свое время приора, был очень доволен машиной, надежная, простая и относительно комфортная. Очень доволен, что веста смогла продолжить эту идеологию. В общем машине 5+ автору статьи 2-! Неси дневник распишусь !
Мне не хочется, чтобы государство создавало для покупателя такие условия, которые не дают возможность простому обывателю право на выбор машины. Тот факт, что люди у нас в большинстве своём не имеют возможность к приобретению дорого автомобиля, перевешивает чашу весов к доступным машинам отечественного производителя.
А вот иностранцам приходится не сладко: задушили налогами, жёсткими требованиями к торговле и производству - еле еле душа в теле, кто как может тот так и выживает: подымают цены, не завозят весь модельный ряд автомобилей, упрощают опциональный набор, чтобы хоть как-то отбить маржу. Форд не спроста ушёл с нашего рынка, потому заранее предвидел, что импорт ввезённых на продажу машин в Россию убыточен, если не сказать больше - мёртв. Пройдёт не много времени - это, рано или поздно, коснётся всех импортируемых производителей.
В Московской области открыли завод по локальной сборки «Мерседес» и, сбавлять цену они не собираются - а, ведь многие ценители германской продукции замерли в ожидании чуда, но его не произошло.
И такая тенденция будет продолжаться до тех пор, пока наши государственные структуры не пересмотрят весь спектр мероприятий по либерализации рынка и налогового смягчения для всех игроков. И самое главное - резкое падение уровня жизни людей: нужно срочно создавать условия, чтобы средний класс рабочих и крестьян поднялся с колен и имел достойные доходы. А то, что получатся: олигархи есть, бедный народ есть, а между ними целая пропасть.
Клеить маскировочную плёнку на новые ещё не вышедшие официально автомобили чтобы скрыть внешние детали придумали не на дважды автомобильном, но клеить плёнку на древние автомобили задержавшиеся дольше чем нужно на конвейере никому в нормальном автомобильном мире в голову не пришло. Обклеивать маскировочной плёнкой древние как экскременты мамонта автомобили которые никому за пределами страны выпуска не нужны, на которые без плёнки и на родине никто внимания не обратит что-бы там ни навесили, могли придумать только на ВАЗе.