В фирменные коробочки Lada разные поставщики "упаковываются". Столкнулся с этим когда помпу и термостат подбирал. А вот цепь ГРМ в коробочке Lada, вместе с наьяжителем дольше 40 тыс. ну никак бегать не хочет. Так что это тоже не панацея.
Помните, был такой управленец Бу Андерссон? Его очень сильно пиарили в СМИ и я следил за этим. Он говорил, что отечественные заводы хотят много денег и у них много брака, а еще они не хотят работать с отсрочкой платежа. Помните, что с ним стало? Тем не менее, фары на новой гранте ФЛ турецкие, даже новые управленцы сказали своим поставщикам "давай до свидания" несмотря на потуги Чемезова. Завод теперь концерну принадлежит, они не хотят по распило-откатным схемам работать.
А смысл то какой брать оригинал, если он хуже аналогов? Я же написал, что мне рулевые "лада" не понравились, зачем их покупать, они еще и стоят дорого?
Переловить всех, кто "всё взял и поделил"(в смысле раздербанил общенародное добро по частным карманам) и отстроить экономику по сталинскому образцу, (не вымышленному Солженицкерами с их ГУЛАГАМИ, а реальному). Реальная сталинская экономика - экономика артельного хозяйства, Государство лишь доминировало в узловых, стратегических отраслях. При Сталине частные производства давали стране первые телевизоры, много радиотехники, ВСЮ металлическую посуду(у многих еще есть изящные вилки, рассмотрите их, на них есть сокращение "АРТ.", значит артель - частная лавочка). Процветал колхозный рынок. В войну частные артели дали стране 30% снарядов! Вся частная инициатива была уничтожена Хрущем, загнана в подполье и стала основой для криминальной контрреволюции 90-х. Да, надо учесть ошибки, надо идти вперед, а не назад, используя ценный опыт. Учите историю, мать вашу...