Если дилеру, с которым у завода заключен договор, предложили начать старт продаж Весты 15 января, или позже, в этом дилер виноват?
У тебя явные проблемы, тебе мерещатся какие то буржуины, подлые империалисты..., всё пытаешься меня куда то определить. Или это у тебя манера общения такая, типа ты в либерально-колхозном тренде? Не тужься, пустое это занятие.
Ставь на, что угодно, но продажи Весты уже выросли. В феврале продано 2 955 штук. Макнули тебя в очередной раз))).
Не китаец лучше по дизайну, а Фольцваген Туарег/Тигуан, а это лишь жалкое подобие. Пока мы видели только картинки, не более. Возможно, он будет лучше, или не будет, но утверждать уже сейчас, что он на голову выше Иксрея, не имея возможности реально сравнить эти автомобили, выглядит глупо. Кстати, танкистов ты зря обидел. Хотя тебе не привыкать))
Ну ничего страшного, автоваз ничего не потеряет, он самым простым путем выйдет из ситуации, повысит цены на ладу внутри своей страны, для своих жителей... Даешь гранту за 600 тысяч!!!
Слава, а при чем здесь дилеры? Есть план по производству на заводе.
Сколько дилеров Киа по России не знаю, на карс мэил выдает 400.
Давай подождем май, я тебе об этом сразу сказал, и что будет если продажи Весты не просядут? Ты тогда признаешь, что ты пустобрех? Хотя о чем это я, тебя уже несколько раз макнули, а ты всё бравадишься. Ты АБСОЛЮТНО не отвечающий за свои слова. Май ещё не наступил, а ты уже успел рассказать всем В УТВЕРДИТЕЛЬНОЙ ФОРМЕ, что продажи сойдут на нет, а я обвиню во всем глобальный кризис и каких то там империалистов. А до этого ты рассказывал, как забуксовали продажи Весты, хотя Веста вошла в десятку самых продаваемых машин в России. А ещё ты рассказал, как постоянно растут продажи Соляриса и Рио, хотя они падают. А до этого ты кричал о том, что этот китайский автомобиль на голову выше Иксрея, оценив это по красочной картинке.)))))))))
Учись апеллировать фактами и отвечать за свои слов, что бы не выглядеть клоуном в глазах других читателей.
Статистику продаж Весты, мы сможем оценить не раньше мая, посмотрев статистику продаж за апрель. Потому, что 25 ноября Вестами начали торговать только 60 дилеров из 352-х, ещё у порядка 50-ти официальный старт продаж начался только 15 января. Остальным дилерам Весты подвозили до конца февраля, т.е. люди заказавшие Весту в конце февраля, начале марта, получат их в апреле. Вот в мае и посмотрим. Кстати, даже при том, что в январе Вестами торговали пол месяца 60 дилеров, а затем прибавилось ещё столько же, т.е. меньше половины от всех, Веста по итогам месяца вошла в десятку самых продаваемых автомобилей.
Пример, Рио в январе продали 3,553 автомобиля, Весту продали 1,643 это при том, что в январе Вестами торговали около 100 дилеров из 352 -х.
Покажите мне, где Веста забуксовала?
И ничего там Рио и Солярис не растут. Солярисов в январе продали всего 5,626 штук, против 8,217, годом ранее, а вот Грант продали 7,377 шт, всего на 360 автомобилей меньше, чем годом ранее. Получается, что Веста отобрала клиентов именно у бюджетных иномарок, а не у Гранты.
Какая твоя позиция? Написать про каких то вазофилов, которые сейчас набегут? Ну и где они? Кто набежал? Минусами люди тебе показали, отношение к твоим потугам. Злость, о которой ты пишешь, так это видимо у тебя, от того, что читатели не поддержали твои псевдо злорадные визги.
Где аргументация в твоём высере, по другому назвать такой комментарий не могу, про вазофилов? И не нужно теперь тут оправдываться. Ты себя показал *во всей красе*.
И ещё про аргументацию, ты этот автомобиль китайский видел только на картинках, какие у тебя аргументы могут быть про то, что этот китаец на голову выше Иксрея? Смешно и нелепо это выглядит. Лучше бы молчал, а то с каждым постом только ещё больше позоришься.
Полностью поддерживаю.
С обновлениями у нашего автопрома действительно проблемы. Одна классика чего стоит, на конвейере - 40 лет в обед...
По разработке двигателей и коробок так мы вообще позади планеты всей.
Этот самый китаец и то турбированый двигатель имеет. О его качестве и долговечности правда ничего не скажу. Но факт - он есть! Когда подобное появится у нас в серии - одному Богу известно.
Самое интересное - многие бывшие обладатели автомобилей нашего автопрома, купившие затем иномарку, уже совсем иначе отзываются о своем бывшем авто )))) далеко не с лестной стороны.
Дело не в подписчиках, а в том, что люди уже не желают оставлять свои данные везде и всюду. А здесь нужно было оставить подробную информацию о себе перед голосованием, можно конечно и выдумать, но это тоже время. Поэтому голосуют те, кто надеется попасть в ряды счастливчиков. Основная же масса людей, давно не столь азартна. Я честно хотел проголосовать, но когда мне стали навязывать требования в заполнении анкеты, я просто не стал.
Убери они из своего голосования столь нелепые требования, и сделай элементарную привязку каждого голоса по ip и устройству, что бы отсечь накрутку, и участников бы было в разы больше. А анкету для получения приза сделать после голосования и заполнять по желанию.