Ой, меня тут на сайте лет пять уж минусуют: казалось бы, ВАЗ должен быть впереди планеты всей по продажам и качеству продукции... Но не срастается. Минусуют мало? Или это все-таки несвязанные вещи - количество минусов от ВАЗофилов и качество продукции их любимого "производителя"?:))
Брелок - это пульт дистанционного управления чем-либо. Это может быть охранный комплекс, может и ЦЗ. Сам ЦЗ - это коробочка, подающая напряжение на приводы в зависимости от внешней команды или положения концевиков ( тех самых фиксаторов дверей ) и положения обычного ключевого замка на передней двери. Потеряв брелок ( или села батарейка, что ещё вероятнее ), который только управляет замками, солдат всего лишь потеряет возможность "нежно" открыть дверь без ковыряния в замке, что неприятно и иногда ( зимой ) неудобно, но не смертельно. Главное - не потерять ключи. Почему в военном варианте не предусмотрена возможность запустить двигатель и ехать без ключа - я не знаю. Я бы включил это в техзадание. Машины для войны нельзя делать по меркам мирного времени.
ЦЗ работает не от брелка, это блок управления электроприводами замков дверей и багажника. Работает уже 10 лет на Волге, но часто подклинивает из-за слабых приводов и кривой кинематики, о чём мы тут и говорим.
Очень может быть. Но если они свои основные модели по качеству подтянут - смогут выжить. Гранту оцинковать и коробам на ней заменить... Устранить мелкие проблемы от тотальной экономии на списках - и можно еще лет 15 выпускать - как классику. В кризисные времена - нормальный вариант будет. Если сделают при этом дешеале Логана.