То есть ты считаешь, что тот, у кого есть деньги на машину и ее содержание, то у него нет денег на содержание своих детей? Иди расскажи это их детям...расскажи, что для их папки машина важнее, чем булочка/игрушка для сына.
Бред неграмотного тролля-восьмикласника.
Государство субсидирует производство товаров с высокой добавленной стоимостью. Откуда и черпает финансы по всей цепочке производителей.
Это не Тольятти, а шахтёры, сталевары, химики, айтишники, банкиры, сервис и тэдэ. Включая зарплату-спрос-оборот-ввп.
Твои жалкие детские попытки возбудить ненависть к Тольятти убоги и тупы.
Думаю не только в этом дело..Слишком много людей останется безработными.. ВАЗ это не только само предприятие, но и город и миллионы людей которые работает на запчастях и т.п...
Шниве мотора вполне хватает. По трассе и 150 км/ч груженая идет. И на бездорожье. И в гололед на подъем без проблем Газель тягает. А установка другого мотора (типа того же приоровского) потребует установку другой трансмиссии, а это опять выльется в подоррожание.
можно. для проекта было спроектировано несколько двигателей еще до 2001 года. ваз-21230, 21233, -21203, -21239, -21238. реально готов был в производстве только 21230. остальные - нет и они дороже действующего ровно в 3 раза.
Приоровский мотор не катит - там момента на низах мало. Никто не говорит, что ВАЗ сделал революцию своим мотором 1,8. Надо было делать 2,0 с фазовращателями на впуске и выпуске мощностью под 150 л.с. Тогда были бы в тренде.