А как его проверишь? Внешним осмотром? И что там увидишь? Или им каждое авто обкатывать 100к и смотреть не рассыпалось ли сцепление и потом только продавать потребителю. Если ситуация носит массовый характер, тогда ВАЗ, как предприятие должен 1. провести массовый отзыв и провести замены бракованных элементов и выставить счет и штраф поставщику; 2. отказаться от работы с данным поставщиком или поставить его в такие условия, чтобы ему было крайне невыгодно поставлять бракованную продукцию, ибо штрафы его разорят.
Узбекам GM дала коробку благо они входят в их альянс. А рено походу зажало свою акпп для ВАЗа, а с подорожанием доллара стало дорого их закупать у япов.
Тут три варианта:
1. Место проклятое.
2. Руки из опы растут.
3. ВАЗу начхать на потребителя, все равно им долги из бюджета закроют.
Третий - самый верный, имхо.
Цена мешает. Сколько стоит купить нормальную 6-ст АКПП? Вот на столько и увеличится цена авто. А кто купит весту за текущую цену+100к за нормальную АКПП?
ну если ты не понимаешь, что любое изделие всегда и везде претерпевает массу изменений в комплектациях, в конструктиве, в оснащении ....И в начале продаж, да и в конце продаж.
(И жизнь претерпевает изменения).
Но если не понимаешь - то и подавно - измышления твои - в помойку.