Ми-До - это Калина....)))
От изменения шильдика авто не меняется...
Да и народ быстро раскусил этот шильдиковый лохотрон..
А 600 тыс. .. - это чтобы привыкали, скоро их за мильон будут впаривать,
вместо 200, 200 тыс. им красная цена,
кто не согласен платите 600 и начинайте минусовать..)))
Да там, на самом деле, выбор за такие деньги просто огромен, и Прадо, и Туарег, и Гранд Чероке.
Разве можно сравнить этот Паджеро спорт и Гранд Чероке с трёхлитровым турбо дизелем?
Чего то японцы попутали.
Вы правы. Если криминальные, значит подсудны. И какие тогда проблемы у страховщиков? Подайте в суд и посадите. Это же не государство, которое неподсудно. Лукавят страховщики. А юристы лохи. За такой ярлык можно у страховщиков еще и за клевету отслюнить.
Слава! Если вы прочитали материал,то никак не можете упрекать меня не каких-либо антипатиях к этим самым криминальным юристам. А без кавычек потому, что этот термин придумал не я -- его уже несколько месяцев полощут во всех СМИ. Но по сути я с вами согласен: кавычки, возможно, были бы уместны.
Хавейл, в Китае может быть сколь угодно лидером, но пока нет российской локализации и нет нормальной дилерской сети, все эти разговоры - пустое.
Мне всё равно какие размеры у Зотие, скопировать внешность, не значит сделать нормальный автомобиль. Лучше бы они ничего не копировали вообще, тогда у производителей было бы стремление и стимул, сделать так, что бы у покупателей была мотивация купить их продукцию не за похожую внешность, а за потребительские качества. А вот как раз с копированием сразу становится понятно отношение производителя к покупателю, красивая обёртка и пыль в глаза.
Ну, у меня нет таких ограничений, кроме того я и не буду писать ничего плохого. Он учил нас, неразумных, как правильно продавать и подавать журнал, как организовывать конкурсы на лучший автомобиль, как правильно проводить экспертизы, как контактировать с автопроизводителями... Проблема в том, что у него, действительно, был опыт, но именно НЕМЕЦКИЙ, а что немцу хорошо, то русскому сами знаете, что. Я до сих пор не уверен, что наш, российский журнал должен выглядеть и разговаривать с читателем, как некое усредненно-европейское издание, тем более, что издается он фактически только на русском языке. Да взять те же экспертизы. Если прокалывается в западном журнале некая фирма, она тут же начинает посыпать голову пеплом, каяться и обещать исправиться, просит слова на страницах для объяснения с читателем. Ровно ТА ЖЕ фирма в аналогичном случае в России встает в позу и грозится разорвать рекламные контракты за неподобающие, по ее мнению, результаты. Дизельный скандал мог разразиться только на Западе! Это там они будут платить отступные потребителям, менять за свой счет машины. А в России я бы очень удивился такому поведению. И поэтому были сомнения в оправданности расходов на такого рода консультанта. А лично про Норберта ничего плохого сказать не могу, думаю, и никто из бывших коллег тоже не сказал бы.