Да, я тож заметил такую штуку - совсем "не палятся" ребята.
Забавно, что количество ботов/ВАЗофилов не более 20 единиц - ограничение ресурса?
Или просто бюджет попилен даже на пропаганду?
Ты прав, за комментарии платят, а теперь загляни в профили, свой, Каплана и мой. У вас, у каждого, в десять раз больше комментариев, чем у меня, хотя ты зарегестрирван на три месяца раньше, чем я, а Каплан и вовсе на 2 месяца позже))))
Учитывая, что на самом деле звать его Джамшут, я бы предложил ему жевнуть насвая:)
А вообще - браво!
Всем сразу стало ясно, что принцип ВАЗофила - объявлять фальшивкой все, что не укладывается в его систему ценностей. Интересно все-таки, почем же им платят за коммент или минус?
Надо же знать, сколько мы недополучаем, работая за идею:))))
Какое бы отношение к этой компании не было у пустошлёпов, они не имеют права нагло лгать. Для тебя лично и клазет может быть райским уголком, твоё право, но это не значит, что ты своё ущербное мнение можешь пытаться привить окружающим методом манипуляций и лжи.
Проголосуют против, значит не будет, так, что прекращай свои байки про траты государства.
План по Вестам изначально был принят при Бу, чем он руководствовался, я не знаю. Возможно это связано с мощностями поставщиков, но если я не знаю, то я и не пишу. А вот пустошлёпам лишь бы сходу кого нибудь обвинить.
Только вот почему то пустошлёпы пропускают мимо такие факты как тот, что Hyundai изменила принцип вознаграждения продавцов и повысила план продаж примерно на 30% — соответственно, представителям марки пришлось в принудительном порядке закупить большее количество машин. Отказ сделал бы бизнес убыточным. И в итоге дилеры накопили машин на 3-4 месяца вперёд. Про такой менеджмент ни один здешний пустошлёп не напишет ))))).
Ростех ПРЕДЛОЖИЛ!!! Он не имеет полномочий принимать решение самостоятельно. Это решение будет приниматься всеми акционерами, и голос Ростеха в этом голосовании не решающий.
И если долги и будут списываться или реформироваться, то в соответствии с долями участников этой компании. Если альянс примет на себя такое решение, то Ростеху, как акционеру, ничего не останется, как выполнять общее решение, это рынок, и никаких прямых трат государства, о чём ты, и ещё несколько индивидов, постоянно свистите, нет! И даже такое решение ещё не принято, возможен такой вариант, как новые кредиты от контролирующего акционера Renault, который пока так же не одобрили.
Для того, что бы наращивать выпуск Вест, нужно полностью пересматривать годовой план по выпуску, что сейчас сделать не реально. Просмотри новости с Ижевского завода, они, как с прифронтового предприятия о перевыполнении плана, там работают на максимально возможной скорости.
Есть план по вводу новых версий Весты, он в свободном доступе, глянь новости на других автомобильных изданиях.