Был на сайте 06.05.2024 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:24.10.2015 

Пол:Мужской

Akopov Mikhail
Не поверили? :-) А вот я поверил. Просто потому, что сам поменял колодки на 105ткм. Первый раз, ага. И сцепление, когда продавал машину на 180ткм, было родное. Новый владелец так и ездит, всё рабочее.
18.08.2016 
+4
Akopov Mikhail
сильно зависит от типа и производителя движка. наверно? Но выяснить это сейчас-то несложно.
18.08.2016 
-2
Крючков Вадим
Взрывоопасная не тема, а помпа и ремни ГРМ, что с годами стали уже. На 8-клапаннике "восьмерки" 19 мм, на родственном двигателе Калины - 17. А если приложить линейку - 16 мм. Появились "втычые" двигатели с облегченной поршневой группой. Нет чтобы ремень с запасом взять, более узкий применяют. Из-за автомата натяжения? Да сдался он за такую расплату...
17.08.2016 
+4
Андрей
У меня знакомый VW Passat 1982-го года в кузове универсал купил, щас интерьер доводит до кондиции. Но машина вполне на ходу.
17.08.2016 
0
болотских игорь
А Вы из Москвы в Россию когда последний раз ездили?
16.08.2016 
0
Макс
так они считают те которые стоят на учете. которые гниют под заборами обычно сняты с учета, чтобы не платить налоги.
16.08.2016 
0
Макс
Вы видимо просто не бывали в провинции, Россия - это не только большие города.
16.08.2016 
0
Akopov Mikhail
В провинции - ездят. У нас жигулей-классики полно на дорогах, причём таких, что стоило бы пустить их под пресс просто из жалости. Да и мой любимый ARO-10 92-го года выпуска, уж на что исходно сыпучая машина, до сих пор бегает у очередного хозяина. С жигулёвским двигателем, коробкой от другой модели и кучей других "улучшений".
16.08.2016 
0
и.о. Каплана
Так он Сандеро Степвей, а это Рено - смысл сравнивать?
16.08.2016 
-2
и.о. Каплана
Ну, реклама вам еще и не то расскажет - на то и реклама:)))
16.08.2016 
-2