Не поверили? :-) А вот я поверил. Просто потому, что сам поменял колодки на 105ткм. Первый раз, ага. И сцепление, когда продавал машину на 180ткм, было родное. Новый владелец так и ездит, всё рабочее.
Взрывоопасная не тема, а помпа и ремни ГРМ, что с годами стали уже. На 8-клапаннике "восьмерки" 19 мм, на родственном двигателе Калины - 17. А если приложить линейку - 16 мм. Появились "втычые" двигатели с облегченной поршневой группой. Нет чтобы ремень с запасом взять, более узкий применяют. Из-за автомата натяжения? Да сдался он за такую расплату...
В провинции - ездят. У нас жигулей-классики полно на дорогах, причём таких, что стоило бы пустить их под пресс просто из жалости. Да и мой любимый ARO-10 92-го года выпуска, уж на что исходно сыпучая машина, до сих пор бегает у очередного хозяина. С жигулёвским двигателем, коробкой от другой модели и кучей других "улучшений".