Поднатужился.
Цифры по тойоте:
134300000000 рублей/3540000 тойот = 37937,85 рублей на одну "тойоту, которая никогда не ломается".
Данные о количестве "автомобилей, которые никогда не ломаются" взяты у Автостата на 1 января 2016 года.
Если поделить расходы владельцев тойоты на весь парк автомобилей РФ (40,9 млн.), то на каждый автомобиль можно купить запчастей на 3283 рубля 61 копейку.
Этот кроссовер не для бездорожья и езды по буеракам)). Для города вполне норм, тем более, что линейка двигателей на "любой кошелёк"! Если ценник не задерут, то наверняка будут брать.
Впрыскивать в цилиндры пар? Как это? И смысл? Чтобы пар толкал поршень, нужно, чтобы его давление было нешуточным. Да и просто впрыснуть пар во время рабочего хода, тоже ведь нужно предварительное давление создать. Бессмыслица это.
Теоретически можно за счёт этого тепла вскипятить какое-то количество воды. Только что потом с этим паром делать? Мини-паровую машину создавать с нижайшим КПД и с её помощью помогать основному двигателю?
Те, кто желает ездить на "нормальном" автомобиле, купят Хендэ, Киа, ну или на худой конец Рено (речь о ценовом диапазоне до 1 млн.руб), и уж во всяком случае не ВАЗ. И вовсе не потому что страдают фобией к Рашен продукции, вовсе нет! Просто "трахаться" нет у них желания с автомобилем, стоять в очередях на гарантийке сперва, потом искать "дядю Васю" или самому колупаться... А вот те кто готов смириться с плохим качеством комплектующих, кто готов сам во дврое под окнами менять масла, фильтры, доводить до ума "сопли" и детские болячки... вот эта категория граждан вполне купят ВАЗ, но не по цене Соляриса! Цена Гранты когда ее задумали была 200 тыс.руб, Веста создана на базе B0, т.е. дешевой платформе для нищих стран (и досталась эта технология ВАЗу благодаря лишь французам), так вот, если Веста создана на бюджетной основе, так и пусть остается бюджетной! Зачем столько опций вешают на старте продаж? Если гавно завернуть в богатый фантик, ну да, купят по новизне, поведутся на замануху, но а потом-то что, когда распробуют, и сравнят с головной болью владения Вестой и относительно беспроблемным владением того-же Соляриса? Вот речь и идет о том, что ВАЗ пытается создавать на нищебродской платформе, продукт типа среднего класса и продавать дорого... Вот и будет это г... пылиться на складах... Пока да, народ покупает, пробует, сравнивает, оценивает... Но уже очевидно (на том же Ю-Туб), что ВАЗ не в том направлении двинулся... ИМХО.
Умник мля... Очепятку от грамматики отличить не судьба? Доходы у пенсионеров и студентов не вырастут, даже двоечник это понимает! Как бы не отобрали то, что имеют... А вот "тазы" продавать по цене импорта, это моветон. Кому нужен автомобиль с комфортом по европейским мерилам, тот купит себе такой, но это будет не ВАЗ. А тазики должны быть доступны, пусть убогие, примитивные, но доступные и в достаточном количестве :)