5128 штук, это не реальный спрос, а максимальное, что может выдать завод, ибо план 60 тысяч Вест в год, и выше этого плана не прыгнуть, там завязано много поставщиков. Работают по максимуму, но очередники уже появились, на форумах пишут, на октябрь.
Я удивляюсь... Ну с какого перепугу машина, которая заведомо дороже Весты-седана, которую еле-еле продают, "всех порвет"
Ну вот есть Калина Универсал - кого он рвет?
Ларгус есть - тоже не особо.
Так какие предпосылки-то?
Веста вон, даже на эффекте новизны не зашла за свою цену, а универсал будет еще дороже и миеть те же, если не большие, проблемы с качеством... И смысл?
Может, то, что предполагаемой Весте-универсалу аналогов на рынке особо нет, это по причине того, что эти аналоги просто не нужны? Иначе бы у нас давно появились Рио/Солярис Универсал и Поло Вариант.
данном случае как раз стоит задача привлечь на аутомпс трафик с ЗР.ру., а вовсе не наоборот
об этом и пишу. Это и есть увод посетителей. При этом ничуть не спорю, что руководство ЗР может это делать намеренно.
Человек просто зарабатывает прибавку к пенсии.
подозреваю, что Петр имеет самое непосредственное отношение к руководству ЗР
Как-то не очень сочетается. Хотя - всяко бывает же.
хочешь прочесть остальное, велкам на другой сайт.
Тут, видимо, личное, но меня, в силу привычки к ЗР, это раздражает. Если пойду на другой сайт - то сюда уже не вернусь.
Обычно такой подход применяют для ссылок на издания другого профиля, и это часть взаимной рекламы. Но здесь уводится читатель базового контента ЗР - к конкуренту.
Впрочем, "жаль, что все люди, пригодные для руководства крупными корпорациями, уже нашли себя в работе таксиста". Не моё дело. Зря, возможно, влез. Паrдон.
К нему у меня претензий нет. И к качеству статей - тоже. А недоумение, обращённое к руководству ЗР - есть. Можно найти разные способы. Например, печатать полностью, делая сноску "перепечатка с дружественного аутомпс, вот ссылка". То есть к собственному контенту добавить роль интегратора, чтобы народ не шарился по десяткам адресов, а ходил в ЗР. Можно и другое придумать - если заинтересован в результате.
Но применяемый способ - это отвод читателей от себя. Если бы у ЗР некуда девать было интересных статей и не было бы политоты - куда ни шло.
1. Я не собираюсь проталкивать весту. И даже не пиарю ВАЗ. Вырулят - молодцы, не вырулят, ну... Просто обратил внимание на фактическую ошибку чтения, вызванную лихорадочным желанием позлорадствовать.
2. "Как жаль, что все специалисты, пригодные для руководства крупными предприятиями. уже нашли себя в работе таксиста".
Я согласен, что короткий месячный отрезок не так показателен, как полугодие, но новость приурочена именно к месячной статистике, для большего нужна отдельная аналитическая статья.