А я не ошибся в вас. И у Ситроен С5 пневма, он тоже внедорожник?))) Роликов в ютубе всяких полно, есть и как восьмёрдан, жып из говен вытаскивает. ))) Тигуан тоже можно купить с внедорожным пакетом, там и такая же электронная блокировка дифференциалов EDS, как на Туареге, и кнопочка OFFROAD, которая активирует функции, необходимые на бездорожье: помощь при трогании с места, адаптация педали акселератора, для обеспечения более тонкого дозирования на малых скоростях, предварительный выбор передачи для автоматической коробки передач, адаптация электронной блокировки дифференциала (EDS), ассистент движения на спуске ...
ЗЫ: Туарег, во всех комплектациях идёт без понижайки, если хочешь трансмиссию с раздаткой и блокировками межосевого и заднего межколесного дифов, то нужно раскошелится на пакет Terran Tech, который, кстати, можно получить не во всех комплектациях.
Тоже читал давно на форуме по Туарегу, ребята устроили покатушки Туарега и Тигуана, так вот Туарег без внедорожного пакета не прошел там, где справился Тигуан.)))
Что до всевозможных ралли, то в раллийном Паджеро столько же от серийного автомобиля, как в нашем раллийном КАМАЗе от конвейерного))).
Отвечаю вам конкретно, терпел долго ваше хамство, теперь слушайте, туалетный эксперД. Паджеро 3 и 4 заявлены производителем, как внедорожники, хотя уже и не имеют несущей стальной рамы, посему настоящим внедорожникам их назвать уже нельзя. Давно был у меня журнал ЗР, так там сравнивали Патрол и Паджеро 3, и не смотря на то, что Паджеро был обут во внедорожную, а Патрол в обычную резину, рамный Патрол сделал Паджерика по всем пунктам. То же касается Гранд Чероке.
Теперь почему заговорил про ОЗЗИ в разговоре с вами, вы спросили у Вайгача про Туарег, является ли он внедорожником или кроссовером, отправили, в своей хамской манере, его учить матчасть, точь в точь, как ОЗЗИ. Однако непонятно почему, по его логике, Туарег является внедорожником, а Аутлендер с Х-Трейлом, имеющие такой же несущий кузов с подрамником, нет.
Посему, раз пошло такое разделение в дискуссии, и утверждается, что Кадьяк играет с Аутом и Трелом, а Туарег является внедорожником, я считаю, что Туарег настоящим внедорожником, в прямом понимании этого слова, не является. Потому как тот же Тигуан, тоже имеет несущий кузов на алюминиевых подрамниках.))) Следовательно либо Кадьяк внедорожник, либо Туарег кроссовер!
И кстати, даже сравнивая с Паджеро, Туарег имеет на 113 мм больше колесную базу, что уже говорит о том, что он не рассчитан для настоящего бездорожья. Маркетологи рулят.
Для того, чтобы оценить работу двигателя, коробки передач, шин нескольких поездок по городу недостаточно, а оценить подстаканники - вполне. Автомобиль только появился в редакции. Если интересует что-то конкретное, задавайте вопросы. Ответим в следующих отчетах
Вы переписку только свою читаете? Ну так посмотрите выше, что написал ОЗЗИ: "Если вы хотите поставить кроссовер от шкоды в одну «линейку» (класс) с Туарегом, то глубоко ошибаетесь. Конкурировать за «место под солнцем» шкода будет с Х-Трейл, Санта-Фе, Аутлендер и т.д."
Т.е. Туарег, у которого несущий кузов с подрамником, внедорожник, а кроссовер Кодиак будет играть на одном поле с автомобилями, у которых, так же, как и у Туарега несущий кузов с подрамником, но они кроссоверы:)
Тю, а один товарисч, с ником ОЗЗИ, здесь щёки раздувает, мол не конкурент Туарег ни Х-Трейлу ни Аутлендеру, хотя у всех трёх несущий кузов с подрамником.
Настоящий внедорожник УАЗ, а Нива просто такая получилась, за счёт своей короткой базы, понижайки и т.д. Но сейчас назвать её НЕвнедорожником ни у кого рука не поднимется. Что до Туарега, то он, как и перечисленные мной выше авто, как и Х3, Х5 и т.д., всего лишь кроссовер и на настоящем бездорожье он не вытянет.
Так, что учить матчасть нужно вам, хоть уже и опозорились:)
Ну да, ну да, замкнутые короба приварили к кузову, и вуаля. Теперь можно смело писать - внедорожник, маркетологи не дремлют, и смеются во весть голос с таких как вы )))). Только вот реальным внедорожником ему, с такой конструкцией, не быть.