я сейчас ГАЗ 21 на ходу видел ! ВАЗы прогнившие и подзаборные наверное, все на ходу! Снаружи то может гниль, зато ходовая , тормозная, рулевое - все новое, да что-там перекрасить 15 тыщ стоит ! Там любая запчасть есть в продаже и стоят копейки. А на иномарки середняки, наверное, молятся не дай бог что сломается классику взять статус не позволит, а починить доходы.
Себе то машины ребята сделали на славу! ссылка
Насчет простоты работы- это вряд ли. Единственное, чего добивались - качества и простоты добывания запчастей, поэтому доноры БМВ и Мерседес, не менее. Только учтите, попутно были устранены застарелые болячки доноров, например, подламывание колеса в положительный угол развала при ходе отбоя в задней подвеске БМВ. Укрепление площадки под пружины на лонжероне Меседеса. Или увеличение мощности и надежности мотора того же БМВ. А начинали модернизации на отечественных комплектующих от Нивы. Передняя подвеска Нивы ставилась спереди и сзади в Нексты, попутно исправлялась кинематика и увеличивался кастор передних колес. Двигатель ВАЗ 21213 модернизировался и дорабатывался, результат- поршневая группа похудела на 3,6 кг, маховик на 4 кг, клапаны и седла диаметром 43 и 34 мм Вп и Вып, расточенный карбюратор, в сумме под 150 л.с.!
Однако в мире и сейчас полно строят кастомных суперкаров! Из свеженького: Dodge Charger SRT Hellcat, COPO Camaro, Corvette C7 Z06, Ruf Rt 12R, SLS AMG GT3, Arrinera Hussarya, C 63 RC, Lykan HyperSport, и даже из гадкого утенка Nissan Juke сделали R 2.0 с почти 500 сильным мотором!
Ё мобилю было разработано очень хорошее, качественное и экономичное, полностью алюминиевое шасси, с максимально унифицированными деталями для переда и зада, с большими ходами подвески для отечественных ухабов. Но оно требовало создания нового производства, и для экономии решили использовать уже освоенные агрегаты.
Что то я не пойму вашу иронию? Неужели концепты Маруси В2 или F2 авторства братьев Петренко не достойны уважения? Cупермодный дизайн в стиле Ferrari La Ferrari был с интересом воспринят заказчиками в Париже, Брюсселе и Ницце, были приняты несколько заказов и они исполнены! Сейчас эти машины в коллекциях именитых коллекционеров ссылка; ссылка
Вот машинка попроще, но ей принадлежит официальный рекорд России по скорости на шоссе 360 км/ч: EL motors AVD Sport Coupe 1999; ссылка;
Вот купе Волга Газ 21: El Motors Volga 21 Road Coupe Moscow '1997. ссылка
Все вышеуказанные машины не только хорошо ездят. От них буквально захлебывались восторгом эксперты Авторевю, Аутомотор унд шпорт и др. изданий. Эксперты! В восторге! Представляете, как тяжело удивить эту публику. Более того, Волга21 была в коллекции нашего премьера Черномырдина.
Вобщем, поймите, если бы хоть один завод или концерн, кроме Порше (где сейчас и работают братья Петренко, Семен Иванов и др.) проявил интерес к созданию массовой российской модели, мы бы не отказали в этой радости никому! Как мы радовались работе над Ё-мобилем, как хотели помочь Прохорову запустить производство, но увы! В нынешней социально-экономической реальности России это несбыточная мечта!!
Заметьте, сетуют ADACовцы. И во второй ссылке "автомобили разных производителей совершенно не подготовлены к столкновению друг об друга — силовые элементы кузовов находятся в разных плоскостях, пропускают взаимные удары, а «программируемая» деформация оказывается фикцией. "
История говорит, что по настоящему талантливые люди всегда пробьются. Что и произошло с выпускниками МАМИ 1992 года и более поздними выпусками. Например Петерсоны (Братья Петренко) делали Марусю, Ё мобиль, Курару, Волгу, и т.д., а сейчас занимаются президентским кортежем. Они бы и рады запустить в серию свои удачные разработки типа полнолапого Некста, Горбатого, той же Маруси или Волги 2000, но где господа инвесторы? Или надо организовать акционерное общество, но где талантливые организаторы? Если за 30 лет не нашлись, то ....
я ездил на поло с 110 и на рапиде с 90 лошадями. по городу разницы нет. разница между 90 и 110 - только в прошивке, урезана мощность выше 4 тыс оборотов, так что можно смело брать 90 сильную и прошивать на 110.
но если нужен автомат, то выбора нет.
За всех не скажу - а парочку знаю, достаточно успешные люди, у каждого свой бизнес, так или иначе связанный с авто, правда, отношение к производству не имеют :)