Ну во первых, Ижевский завод половину августа был в корпоративном отпуске. А с учетом того, что завод может выпускать всего 5000 Вест в месяц, таки да, отложенный спрос и очереди растянувшиеся уже на ноябрь. Ну и плюсом, Веста теряет покупателей желающих гидротрансформатор, не каждый готов мириться с роботом. Если бы был план не 60 000 автомобилей в год, а хотя бы 100 000, даже без автомата, в месяц легко продавали бы тысяч по восемь.
И теперь посмотрите продажи корейцев, Крета отобрала покупателей от Соляриса и Туксона. Общие продажи Хюндай продолжают падать.
И который тихо-мирно, без помпезности, без клянчинья бюджетных денег разрабатывает и выпускает на рынок СВОИ разработки, а не перевешивая шильдики на румынские разработки.