Полноразмерная запаска- крайне редкая опция. И, вообще, у 95 % Туарегов запаска вспухающая, а у остальных машин нет. Так как следует ответить на вопрос? Еще и видео советую посмотреть, и задуматься как ведет себя корд. Интересно же! Хотел напомнить о забавном кусочке мирового автопрома.
Можно и под Евро 6 мотор от ГАЗ-21 подогнать, вопрос, кому он будет нужен с мощностью 80 и моментом 140, например, при 2,7-литровом объеме.
Если мыслить метафорически, то разделывать тушу убитого мамонта можно и каменным рубилом, вопрос в том, сколько времени и сил это займет.
У нас же хотят, ничего толком не переделывая, и в нормы вписаться, и ресурс с капиталкопригодностью не потерять, и мощностно-моментные характеристики сохранить, а то и увеличить. А можно одновременно только два из трех (законы природы не обманешь): европейцы пожертвовали условно ресурсом и пригодностью к капиталке, наши - мощностью и моментом. В итоге у европейцев получилось все шоколадно, но одноразово, а у нас - овощно, но долговечно. Тут уж кому что ближе. И у кого какое качество ГСМ. А скорее, у кого на НИОКР есть бабло, а у кого только на модернизации, инновации и нанотехнологии...
Здоровенная запаска неинтересно, а вот чудо-докатка - это да. Где-то в комментариях видел фразу о том, что в этой запаске высоких технологий больше, чем в Гранте...
Поймите меня правильно: было бы не совсем этично сейчас об этом писать, поскольку он недавно умер. К тому же я сотрудник ЗР, а он фактически был моим коллегой. В общем, сор из избы получается...