это называется "передёргивать". Фрицы погорели на том, что обещали выполнить калифорнийские нормы для дизелей , не используя мочевину. Вот этого - не смогли, верно. Но раскидывать широко выводы из этого - неверно.
Ну и - никто из западных производителей и не задумывается спрашивать нас, нужно "выше Евро-3" или нет.
"Судя по минусам, молодогвардейцы или как их там сейчас называют, бдят и тоже читают ЗР )))))
Молодцы, когда подрастете вас возможно даже допустят к объедкам из кормушки..."
Т-ссс! Это моя мечта, как заядлого рыболова. В Тольятти Вал-Рейсинг предлагает комплект блокировок в передний редуктор и задний мост. Плюс комплект для переключения раздатки на ходу. Купить можно, поставить тоже - получится Шнива - Рысь. Где ставить? Можно в сети поискать, но в принципе толковый слесарь в любом автосервисе потянет.
сейчас карбюраторщика путного сложно сыскать, с инжектором проблем особых нет - я не слышал, чтобы с инжектора на карбюратор кто-то переходил. Только в том случае, если инжектор древний, типа джетроника - его чинить никто не умеет, но это про немцев из 80-х, а не про газель.
Слава, больше-то ВАЗу хвастаться нечем: ни качества, ни конструктива интересного, а хочется же доминировать типовому ВАЗофилу - вот он и хватается хоть за что-то, что у Лады - больше.
Можно еще гордиться парой десятков литров Мовиля, которые дилер закачивает в каждый ВАЗик. По Мовилю ВАЗ - вообще мировой чемпион:)