Согласно этой же логике нефть, газ, уголь, уран прежде чем попасть на электростанцию тоже сначала добываются. Так что в цепочке добыча-переработка-использование, по большому счёту, паритет.
Даже чисто теоретически электромобиль неэффективен из-за лишней ступени преобразования энергии. В одном случае энергия топлива преобразуется сразу в механическую, а в другом - сначала в электрическую, а потом в механическую.
Глубоко копнуть не дадут. Придётся объяснять, почему ООН не рассматривает запрет использования обычных нестрелковых боеприпасов вроде фугасов, зажигательных бомб и т.п. и военной авиации с наземными войсками без санкции мирового сообщества. Сколько можно сократить выбросов, если просто остановить крупные войны, которые сами по себе просто не продолжатся... И кто после окончания холодной войны сжег больше всех кислорода в мировых конфликтах ? Тоже Китай ? Нет, не дадут копать глубоко.
да - надо копнуть глубже. С одной стороны - бурение, качалка,очистка, транспортировка, НПЗ, , опять транспортировка и еще куча промежуточных процессов. С другой - добыча, транспорт, ТЭС, транспорт (ЛЭП). Преимущество видимо будет на стороне электромобилей.
Давай по порядку, ты писал, дословно: "продажи Рио и Соляриса всё растут и растут". Тогда статистика за февраль не была известна, в декабре 15-го они показывали отрицательную динамику, а в январе их продажи упали ещё сильнее. Т.е. ты изначально соврал. Но даже если брать и февральскую статистику 15-го года, в годовом выражении, продажи за два месяца, показывают отрицательную динамику, а никак не рост!
Весту я сравнил с январем 16-го, потому, что в феврале 15-го её не выпускали. И непонятно при чем здесь Приора и Калина? Я где нибудь написал, что продажи Приоры и Калины растут?
Опять ты пытаешься вывернуться. Почему я должен сейчас сравнивать продажи Весты с Солярисом, если, во первых продажи Весты в январе осуществляли не все дилеры, а во вторых, что более важно, это никак не оправдывает твои заявления: "забуксовала на старте так и не может выехать из своего болота на дорогу.", "продажи Весты просядут еще больше".
Ты пытаешься всячески оправдать свои заявления, но результаты все видят, Веста с 10 строчки продаж в январе, переместилась на 7-е в феврале.
Кстати, чтоб ты был в курсе, никто изначально не планировал продавать Весты в таких же количествах, как Солярисы или Рио, потому, что линейка бюджетных автомобилей ВАЗа гораздо шире, а производственный план АвтоВАЗа на 16-й год предусматривает выпуск 60 000 автомобилей Веста. С арифметикой дружишь? Посчитай, сколько в месяц получается.
Повторяю, учись отвечать за свои слова, и оперировать достоверной информацией. Свои фантазии оставляй при себе, а если делаешь какие либо прогнозы, не стоит это писать в утвердительной форме, это выглядит глупо.
Ну, что же ты, завертелся то, как уж на сковородке? ))) Солярис показал спад, с февралем 15-го года, а не рост, Рио прибавил к февралю 15-го, но этот февраль на один день больше, чем в 15-м. Если же смотреть продажи за первых два месяца, то по сравнению с 15-м годом, продажи Солярисов минус 2.5 тысячи автомобилей, Рио приблизительно минус тысяча авто. Кстати, глядя на общее кол-во проданных авто этих марок, только они и тянут корейцев в России. Тойота вон вообще в бюджетном сегменте не присутствует, а продажи практически, как у корейцев. А какая агрессивная реклама Солярисов по тв.
Но вернёмся к нашим баранам, а как же Веста, которая с твоих слов: "забуксовала на старте так и не может выехать из своего болота на дорогу.?" А она, по сравнению, с январем плюс 1312 проданных машин))).
Албанцы то тебе чем не угодили?)))
Я противник китайского плагиата, меня от него коробит, ни рыба ни мясо. А Веста получилась вполне самобытная и оригинальная. У Иксрея было меньше пространства для маневра. Про букву Х, ну тут уже всё от воспитания зависит. Мицубиши вон не постеснялись стащить у Лады Х-образный дизайн, хотя и говорят, что, якобы, работали над ним параллельно, но именно ВАЗ первым его показал.