А где такое? По-моему, знаки хорошо переработали. Вижу, что на объездах городов заменили знаки 5,23,1 на 5,25, что значительно упростило их проезд. Последний знак ограничения скорости 50 км/ч на федеральной трассе я видел под Лангепасом, там около 4 км была зона его действия. Написал на какой то сайт, где принимают обращения по улучшению дорожного движения (забыл уже) и знаки убрали. Если знаки установлены, то их требования надо выполнять, а уже потом обращаться по поводу их, по вашему мнению, неправильной установки. Знаков, сокращающих пропускную способность дорог должно быть как можно меньше, но не выполнять их требования нельзя.
И у нас можно соблюдать ПДД. Лет десять уже езжу по правилам, не испытываю неудобств и ГИБДД мена просто не трогает. Сравнивал, на участке 800 км ехать быстро и 100 км/ч по спидометру. Приезжаешь ну на полчаса позже, зато плюсы: расход, нет штрафов, никакой изжоги по поводу камер.
Трудно людям дается понимание что не все имеют навыки и возможности на разных авто летать на высоких скоростях. Да еще при разном состоянии дороги и погодных условий. Важно для всех ток одно - я крутой водила и никогда не попаду в ДТП с летальным исходом. Абсолютное бесполезно спорить с такими гордыми зазнайками.
Это смотря какую цель преследовать. Если нужны поступления в бюджет, то давайте переведем ИДПС на сдельный характер работы с выплатой вознаграждения за каждое выявленное нарушение. Там много нюансов, я не раз писал об этом. Но тогда, поделившись небольшим вознаграждением, государство получит многомиллионные доходы в бюджет, а заодно будет порядок на дороге и еще масса плюсов.