Я же точно указал, что я инженер-электроэнергетик а не тепловик-энергетик. Для невежд с камедиклаб поясню: разница как между зубным врачом и гинекологом.... не каждый гинеколог слово "периодонтит" без ошибок напишет. Надеюсь, мозгов хватит понять смысл...
Во как! Не знал, что у России этого нет... Это как одна западная дура недавно заявила: русские -- свиньи, потому что имеют наглость проветривать свои квартиры!
Какие дистанции сопоставимые? Зеленоград Москва сойдет? Сколько там пассажирских остановок по пути - под сотню небось. Грузы можно везти ночью или днем по возможности давая зеленую улицу. В этом случае электричка может проиграть даже паровозу.
Так Собянин по-моему выдавливает налогами и парковками личный и грузовой транспорт из Москвы, развивая трамваи, электрички, метро и даже возрождая троллейбусы в виде электробусов. Или я не прав?
Дровяные печи проще и дешевле перевести на любой источник энергоносителей. Электричество увы по экономическим показателям здесь на последнем месте, потому что по цене сравнимо разве что с дизелем.
Бензин из скважины не течет и как минимум не используется для производства э/э в промышленных масштабах. Поэтому и бензин, и э/э есть продукты преобразования какого-либо источника сырья. ГЭС может продавать свое электричество значительно ниже средней стоимости по стране. Тарификация есть желание и возможности государства в данном конкретном месте.
Вам все должны верить на слово? Вы абсолютно некомпетентны в вопросах городского транспорта, так что ваши заявления гроша ломанного не стоят. Одни "хотелки" озвучиваете.
Трамваи, троллейбусы, метро и электрички существуют для перевозки пассажиров, а не для сдачи в аренду асфальта под парковки и торговые центры.
Вы голову когда включать начнете? Тепловозы, теплоходы, Белазы не используются в рваном пассажирском трафике. Использование дорогущих и весьма тяжелых суперконденсаторов для рекуперации там под весьма большим вопросом из-за окупаемости. Вот у адептов ё-мобиля руки чешутся везде их совать ...