Мне не нужно думать «что лучше» — у меня (с бензином) и так всё хорошо. Без «гибритизации». Думайте вы: что дешевле — свинцовая АКБ 55 а*ч или ваша в 1000? Если вас развели на «экологию», то не надо «озираться» по сторонам в надежде, что найдётся ещё один такой же дурачок, оставайтесь в «гордом» одиночестве.
И вспомните, уже давно известно, что: «лучшее — враг хорошего». Хотя если вам денег некуда девать — платите «за модное», ваше право.
я уже писал, что гибрид несет в себе как агрегаты авто с ДВС, так и агрегаты электромобиля. Он не может быть дешевле и проще в эксплуатации. Электромобиль - другое дело, там мотор и батарея. Электромотор проще ДВС, особенно современных ДВС. Но остаются дорогие батареи. Когда можно будет купить относительно компактную батарею на 150 киловатт часов тысяч за 10 уе, в этот день я перестану завидовать Алекперову.
А чего сразу примус-то? Если берете приус - сравнивайте с короллой. А если мы возьмем лексус RX450h, то перед нами предстанет совсем другая картинка - 3,5 литра и почти 300 бензиновых лошадей. Правда в том, что специально для гибридов мотор никто не изобретает, а перепиливают из того, что есть в наличии. Тот же приусовский устанавливается еще на тойоту королла (в миру аурис), и королла дешевле раза в полтора примуса. Тойота вообще плохой пример авто с турбинами, они предпочитают атмосферные моторы. Другое дело европейцы. В семерке БМВ (гибридной естественно), стоит три литра с турбиной. Европейцы преимущественно ставят турбодвижки на гибриды, потому как они экономичней и экологичней. Но вообще то турбине оценивать двигатель весьма странно. Турбина далеко не самый сложный и технологичный элемент мотора. Непосредственный впрыск, интеллектуальные системы изменяемых фаз газораспределения, двойные системы изменяемых фаз газораспределения. Если мотор атмосферный, это не значит, что он так же прост как мотор с копейки 1.6 - 68 лс. А турбина - не такая и дорогая, если она без изменяемой геометрии лопастей.
"Гибрид обязан стоить дороже, но в производстве он гораздо дешевле." Это ваши слова? За счет чего гибрид дешевле в производстве? там более дешевый двигатель? С какой радости? Туда ставится какой-нибудь литра на 1,5-2 турбовый моторчик, со всеми наворотами, что и у больших моторов, он не дешевле ни в обслуживании ни в производстве. Такая-же трансмиссия.
да? Интересно за счет чего он дешевле, это тот-же автомобиль, в котором стоят еще электромоторы и объемный аккумулятор + управляющая электроника. Так что за счет чего экономия-то?
Да вроде наоборот написал - ДВС уже в каждом дворе в 3 этажа накоплено, а вот контактной сети на 25кВ на кончике метлы дворника че-то не наблюдаю:) Имхо ДВС имеет склонность к индивидуализму, в тоже время Электроэнергия тяготеет к централизации и квалифицированному обслуживающему персоналу.
Жесткость внешней хар-ки ДВС не увеличивается, а элетротрансмиссию на малых авто продвигают зеленые, которые, ИМХО готовы нас всех на лошадки пересадить, дай током волю.
Какое-то однобокое замечание - взять мифическую мгновенную эффективность ...
На каком временном отрезке, какой уровень обслуживающего персонала, и т.д. и т.п. А то ведь так млжно в каждую квартиру по АОГВ, а лучше ядерному реактору понаставить, а потом удивляться массовым техногенным катастрофам!!!