Государству с этого - убыток. На лечение - расходы, на пенсии инвалидам - расходы. Умер рано - не отработал сколько-то лет еще, не платил налоги - недополученная прибыль государству. Всё просто. И за бугром это давно поняли.
"Но зато в пробках стоит теперь весь другой транспорт"
Транспорт и раньше стоял, только вместе с трамваями. Сейчас хоть они едут. Кстати, за объезд по трамвайным путям места ДТП, скажем, никого не наказывают, так что в этом отношении выделенка никому не мешает. А вот количество ДТП с участием трамваев резко уменьшилось. До того доходило, что некоторые "дорожные асы", по-видимому, пытались "просочиться" между двумя трамваями! Интересно смотрится: стоят два трамвая, а между ними машина на боку.
Что же касается пенсионеров... У чиновников тоже проезд бесплатный, и за них "общество" тоже платит, хотя они на общественном транспорте не ездят...
У нас поездка на трамвае не стала дороже, хотя автомобилям запретили выезжать на рельсы. И действительно, польза от этого есть - трамваи в пробках сейчас не стоят.
Интересно наблюдать за работой троллей
Это не тролли, не впадайте в частую ошибку. В данном случае лучше всего подходит термин "клака". Вам, наконец-то удалось собрать всю команду в восемь человек, поздравляю :-)
И хорошо, а то что-то последнее время всё 6 да 6, я уж беспокоиться начал, не случилось ли чего. А так - нормально, пусть минусуют, лишь бы были здоровы.
Считаете, что Ельцину от Горбачева досталась мощная и современная экономика?
Нет, считаю, что Ельцин ухудшал ситуацию крайне неудачными решениями.
Впрочем, что-то уж совсем в политику потянуло — давайте, если продолжать, то в личке.
И что - у нас сейчас все ездят на тойотах с мерседесами? Посмотрите структуру российского автопарка, если вы так считаете. Как покупали автомобиль на букву Г (гранта), так и покупают дальше, только уже не теми объемами, но это уже заслуга корейцев, а не немцев.
Александр Э
\\\\.....Если за качество никто не собирается бороться, почему тогда та же Тойота ежегодно выпускает на рынок десятки новых моделей? Могла бы и старые выпускать, которые ниже по качеству. Или понятие качества у Вас ограничивается только одним параметром, который называется ресурс.....//////
Так по Вашему Тойота из-за потуг к качеству корячится выбрасывать немеренное количество новодела??? Поражает "глубина" мысли - уйти от отработанных технических решений, пролеченных детских болезней в авантюрное плаванье с неофитной продукцией с почти обязательной потерей имиджа - ОНИ по ВАШЕМУ неадекваты??
ВсЁ гораздо проще - корона автопроизводителя №1 заставляет ввязываться в тяжкие и как раз именно КАЧЕСТВО принесено в жертву стремлению оставаться №1..... подтверждение этому - бесконечные отзывные компании...... однако принцип - вначале производитель работает на имидж, а затем имидж работает на производителя вытаскивает ПОКА ТОйоту..... ведь ВСЕГДА в нужный момент можно вытащить затрепанный аргумент о "легендарном" качестве - и ЭТА КРИВАЯ пока вывозит!!!!