Для меня недостаточно, поэтому и спросил, т.к. простая установка на шпильки, так скажем на любителя, мне больше нравится установка с болтами. А по поводу замены шпильки, за десятилетний стаж вождения и снятия установки колес автомобилей со шпильками и с болтами не было ситуации когда я повредил резьбу под болт или резьбу шпильки. Одна из моих машин Шкода Фелиция, которой скоро 20 лет будет, так за это время и ступицы и болты родные стоят.
В принципе, да. Среда обитания должна быть удобной для обитания. Но если всё делать по уму - то места хватит и газонам, и машинам. Там, где живут и работают чиновники, у них нет проблем ни с парковками. ни с газонами...
О, как интересно. Но ведь громоздко же, и энергию на пиролиз надо тратить - с бензином оно "само собой" происходит, потребление энергии в камере сгорания даже на пользу.
И газ будет приходить в цилиндр горячим, что, ессно, крайне невыгодно - значит, тратить конструктив и энергию ещё и на его охлаждение. С газом из баллонов проще - он исходно холодный.
Может, потому и заглохло? То есть теоретически возможно, и даже лабораторно работать будет - но не выгодный процесс.
я говорил о дисперсии :-)
Кусок пластика в цилиндр засовывать бесполезно, нужно в пыль и по воздуху развеять. Причём пыль должна быть такая, чтобы за такт всё сгорело.
А это совсем другой уровень игры?
Впрочем, это только мои личные предположения.
затраты энергии на дисперсию полиэтилена будут слишком велики. А сжигать с поверхности - поверхность слишком мала.
Вот ракетные двигатели на полиэтилене и даже резине, обдуваемой потоком кислорода - бывают. Например, SpaceShipOne на резине летал. Потом заменили на пластик (полиэтилен ли - не знаю). Но там совсем другие условия и длительность работы
Я, поверите ли, считал (это несколько относится к моей работе). Не ниже, практически то же самое - надо же и инфраструктуру по доставке бензина учитывать. С разными допущениями получается то электро-вариант дешевле, то бензиновый. В перспективе электрический явно станет дешевле.