Чтобы бороться с нарушением баланса - нужно прекратить использовать энергоёмкие технологии. Но, с учётом размера населения и неизбежного роста уровня его жизни до достигнутого в "золотом миллиарде" - рост энергопотребления и, соответственно, его выработки неизбежен.
Возобновляемые источники, даже если забыть о вреде природе, который они наносят, даже после полного развития не смогут обеспечить даже нынешний уровень потребления. А перспективная потребность выше в несколько раз.
Можно ещё много написать на эту тему, начиная с банальных арифметических расчётов и сравнений с энергией одной только вулканической деятельности, но скажу коротко: это абсолютно ложное мнение.
Несогласен я с тем что саморез столько же отметок оставит - отметок должно стать больше на спущеном. А насчет получившейся фигуры - машина катится на круглом колесе или на получившейся фигуре (_)? Если она будет на квадратных колесах катиться, то будет дикая вибрация. Нам не нужна длина окружности получившейся фигуры, нам нужна длина окружности, которая получается при езде на спущенном колесе.
Я то понимаю что говорю, а вы видимо все понять не можете, что при движении, мы всегда двигаемся по радиусу от асфальта до оси центровочного отверстия, потому что шина в пятне контакте всегда сжимается.
Радиус качения как раз тот, который измеряется от асфальта до ступицы. Да, колесо не круглое, но мы спорим не о геометрической фигуре, а о длине окружности!
P.S. Судя по вашему комментарию, у вас каша в голове... зачем то сюда прицепили пятно контакта и пробуксовку.
Нужно брать именно отрезок от центра колеса до земли, т.е до середины плоскости контакта, машина в теории вверх-вниз не ходит на дороге. Представьте что колесо в каждой точке придавлено весом авто - вот эта длина окружности и будет считываться датчиком.
Дак мы меряем длину окружности не с целью узнать ее настоящую длину у приспущеного колеса, а с целью узнать какая длина стала после изменения давления для датчика скорости. Тоесть для датчика скорости важен радиус в точке соприкосновения с дорогой - по нему катится колесо и считаются обороты.
Это где было "реклама"??? Никакая не реклама, а если реклама, то реклама чего? Нет, все из личного опыта - что есть, то и есть. А к стартеру отношение реальное. Ни на Вольво, ни на Волге он не обучен машину возить. Сгорит -- и все. Поэтому когда-то на грузовиках запрещали АКБ большей емкости ставить. Чтобы воины сдуру не пытались на стартерах кататься дольше возможного.
Только я ничего не понял, каким образом вам стартер помогает кого-то сделать?