Был на сайте 24.04.2022 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:24.10.2015 

Пол:Мужской

Город:Новосибирск

Akopov Mikhail
Я бы даже на Горбачёва столько вины не возлагал. Он, конечно, оказался слаб - но к его приходу деньги в стране кончились настолько, что абсолютно ничего поделать он и не мог, хоть кто окажись на его месте. Вот график цен на нефть: ссылка
Брежнев крепко посадил экономику на нефтяную иглу и спустил деньги жирных годов на войну. Горбачёву достался пшик - всё и посыпалось.

Кто был разрушителем страны - так это Ельцин (вреднее был, может, только Николай Второй, и то не факт). Его спасала только постоянно растущая цена нефти - растранжиривая всё, что есть, он получал безвовзратный кредит на завтрашние глупости.
26.11.2016 
-3
Akopov Mikhail
Увы, нет. Тот же суперджет, при всех недостатках (какие есть у любой сложной машины) - очень достойный продукт. Но без протекционизма его эмбрайеры с бомбардьями сожрут - легко. И доказывай потом, что они демпинговали.
25.11.2016 
-2
Небо
"Ерунда, глупости".... Вы сюда пришли других оскорблять?
25.11.2016 
+3
Небо
А Вы сами понимаете, что говорите?
25.11.2016 
+1
Огнев Игорь
У дизельных 2х тактников картина получше.У бензиновых есть потеря горючей смеси в выпуск,а у дизеля только воздух может вылетать.А причина,как вы и сказали - в сужении углов.В результате,на рабочем ходе "жар" выстреливается рановато - используется хуже.А ещё полнота сгорания похуже - хуже продувка,в сравнении с 4х тактниками,правда измеряется она считанными процентами,но тем не менее.Есть тепловоз 2ТЭ10 (с разными буквами в конце)Он оборудуется либо 2тактным 10Д10 ,либо Д49 - 4х.т.Как дымит 10Д100 мохно погуглить на ютубе.Д49 более вменяемо.И шуму от 2х.т. поболее - следствие раннего выпуска и большой остаточной энергии ОГ.Ну а экономичность,конечно,у 4х т. выше,но не в разы и даже 10% нет.Хотя стараются всё же при кап ремонте переоборудовать тепловозы на Д49.
Так что в отличие от бензинок картина получше.Кстати на Юнкерсных-тепловозных 2х.т. нет даже клапанов.Там их функцию выполняют два движущихся навстречу поршня,перекрывая окна в гильзах.Имеют 2 коленвала - один вспомогательный,другой основной (с которого мощность снимается).Аналогичный 2.т. на украинском танке Т64.Применяют эти 2.т. из-за их компактности и большей удельной мощности.
21.11.2016 
+1
Александр Э
Продолжу. Дело было так. Знакомый пенсионер пожаловался, что уже второй генератор поменял, а все КЗ и предохранитель горит. К сожалению машину на производство не притащишь, а генератор я проверил - в норме. Начал допрос с пристрастием. Второй год говорит заряжаю батарею и до дачи хватает. Обратно так же. Да еще проболтался что приборная панель тоже не работает. Короче допрос выявил, что зимой ходил с внуком в гараж и тот оставил в салоне свет и посадил батарею в ноль. При зарядке старик по скудости зрения зарядил ее в обратную сторону. Так и ездил с плюсом на массе. Я попросил его проверить прибором с красным и черным проводами полярность - так и оказалось.
21.11.2016 
0
Илья Каплан
Они такие, они могут.
21.11.2016 
-9
Огнев Игорь
На них устанавливались 2х тактные дизеля "чамоданного" типа,с двумя коленвалами - наподобие тепловозных 10Д100,а также устанавливаемых на танках Т 64.
20.11.2016 
0
AccelerationSquat BrakeDive
окститесь - я про езду _летом_ на шиповке.
зимой - да ради бога
17.11.2016 
+3
Колодочкин Михаил
Это главное!:)
11.11.2016 
+2