Ну, все правильно. Им в салоне рассказали, что у них - ВНЕДОРОЖНАЯ машина, вот они и лезут ВНЕ ДОРОГ ездить. А те фактыт, что паркетник - это еще далеко не внедорожник, и что на внедорожнике надо еще уметь ездить - остаются вне их сознания.
А причем здесь болото? Мы вроде тут говорим про повседневную езду в городской, пригородной и сельской местностях, а не про любителей лазать в говна, а там уж чем круче внедорожник, тем дольше за трактором бежать.
Реквием по российским дорогам. Сколько тысяч километров российских дорог можно было построить и отремонтировать за эти деньги.
А дороги вот такие: ссылка
А за счёт чего он получался, этот пар? Я уже говорил тут, могу повторить. Для образования пара из воды нужна энергия. А откуда она возьмётся? Правильно. На это уйдёт часть энергии, которая при отсутствии воды использовалась бы для толкания поршня. То есть в сумме мощность будет, по крайней мере, не выше. А утверждать, что, мол, пар, образующийся при добавлении воды, увеличит мощность (то есть энергия пара приплюсуется к той энергии, которая была бы без него), мягко говоря, заблуждение.
Кстати, детонация за счёт чего исчезает? За счёт того, что снижается давление в цилиндре. Вроде как снижение степени сжатия. Ну и мощность, соответственно, должна несколько упасть. Реально насколько, не знаю, тут замеры нужны.
А какая такая большая нужда сделать в перегруженном центре города сопливые газончики вместо дефицитных парковок? Слышу вопли зеленых! Тогда почему бы не вырастить в центре дубравы? Ну были бы места парковочные, кто бы на газоны ставил? Какая такая нужда делать обочины шириной с автобан? А если человек, действительно, торопиться - придавить его? А дустом не пробовали? Это ж какими свободными станут дороги! Есть хамы, есть. Но бороться с ними нужно на стадии детского сада.