Конечно, помню. Это вроде в 1999 году писали. Правда, потом эта статья появилась в изменённом виде, немецкий танк то Т-III был, то Т-VI. Правда, про выпрыгнувших на ходу немцев ничего не было сказано.
Чтобы для нас стрелки вращались по часовой, часам приходится крутить их против часовой. Если резьба остается правой независимо от того с какого конца смотреть на болт, то вращение вала будет зависеть от того с какого конца мы на него смотрим.
шесть-шесть, наверно.
А так-то можно ещё добавить
Колун, Захар - ЗиС-150/Зил-157 (что кому - точно не помню уже)
Буханка - УАЗ-452, она же иногда называлась "таблетка", так как много было машин Скорой помощи на её базе
Пирожок - грузоверсии москвичей-универсалов, не путать со следующим:
Каблук - иж-2715 и 2717 за общую форму.
Кикдаун хорош в начале обгона, на разгоне. Но весьма часто, стоит ослабить давление на педаль газа в обгоне и - хлоп - ты на повышенной. Пока снова кикдаун, пока снова мощность на колёса придёт - время уходит, а оно при обгоне дорого стоит. Я в своё время на старексе с этим намучался. Вроде турбо 2.5л - достаточно мощный движок, а обгонять трудно и неприятно.
При отключении высшей передачи весь обгон проходит на достаточно высоких оборотах и, соответственно, располагаемой мощности, потерь времени на переключение не будет.