Я инженер. Мало того -- преподаватель профильного вуза. А вы демонстрируете безграмотность. Как энергия батарейки связана со способом передачи ее на стартер? Думайте. прежде чем ввязываться в споры, которые вам не по зубам. Или вы продавец? Тогда дело другое.
qwertyui
//////Чем же гибрид сложнее, тяжелее и дороже?\\\\\\\\
Эк ВАС тяга к прогрессу плющит то - в ТРЕТИЙ раз привожу пример самого продаваемого в Старом свете гибридного кроссовера - делаю именно ЭТО сравнение потому, что у всяких Приусов в линейке отсутствуют обычные модели с ДВС а к теоретизированию и притягиванию за уши чего то нет охоты.
Итак- MITSUBISHI OUTLANDER 2.0 PHEV - гибрид, двс, вариатор: массаа -1810кг, цена - 2499тыс.руб.; MITSUBISHI OUTLANDER 2.0 -только ДВС и вариатор: масса - 1480кг, цена - 1639 990руб. Выводы делайте САМИ.....
qwertyui
\\\\\\\Зачем тратить топливо? Энергии торможения перед светофором за глаза хватает на зарядку аккумулятора.////////
Теоретически вы сможете остановиться, теоретически может быть в нужном месте и в нужное время ...... теоретически рекуперация 100% благо....... НО теория к великому сожалению СУХА, а древо ЖИЗНИ зеленеет даже при наличии таких архаичных и сдерживающих полЁт фантазии атрибутов как тормоза!!!!