Электроника не изнашивается? Электронщикам это расскажите :)
Даже компы и ноуты если взять - регулярно сгорающие видеокарты, накрывающиеся мосты на материнских платах, и большая куча самых различных поломок. При этом эксплуатация более щадящая, нет постоянной тряски как в автомобилях, нет температур до -35С.
Микрогибрид с отключением генератора — чисто маркетинговая ерунда. Не может называться гибридом то, что не имеет электромотора, непосредственно участвующего в движении автомобиля. Даже строже: гибрид обязан иметь режим передвижения только на электротяге.
Отключение кондиционера — вообще смешно, он и так регулярно отключается/включается.
То, что я описал как "микрогибрид", ещё называется 48-вольтовый гибрид. Распространено мало, увы - мне эта схема кажется очень симпатичной.
Лексусы-гибриды выполнены по общетойотовской схеме, которую я описал.
Шесть свинцовых аккумов в пендюрке Лого, не выпускающейся уже 16 лет? С мотором от электрокара? Это колхозинг такой?
Сдаётся мне, эта ветка полностью потеряла смысл. Давайте, я не буду дальше участвовать в её продолжении?
Ну, давайте я попробую несколько разрулить ситуацию. Способ управления электродвигателем — вообще не важен, это техническая подробность, тем более, что вариант только один, на самом деле — один из подвариантов векторного управления.
Электротрансмиссия же может быть устроена так (по степени отвязанности ДВС от электромотора): Последовательная схема (тепловозы): ДВС крутит генератор, генератор питает двигатели. Микрогибрид (забыл упомянуть сразу): Электромотор-генератор подключен непосредственно к двигателю (шкивом) и, в зависимости от режма, заряжает аккумулятор или «подталкивает» ДВС. Схема Тойоты (Приус): ДВС _и_ электродвигатель отдают мощность в планетарную КПП. Могут работать одновременно или только один из них. За коробкой — всё как у обычных авто. Схема Хонды: ДВС и МКПП, всё как обычно, но дальше электродвигатель подключен в дифференциал. Схема Пежо: ДВС приводит переднюю ось и подпитывает генератором аккумулятор. От аккумулятора питается электродвигатель, приводящий заднюю ось. ДВС-удлинитель. Автомобиль едет _только_ на электромоторе. ДВС (поршневой или турбовальный) крутит генератор, подпитывая аккумулятор. При этом нет прямой зависимости работы ДВС с ездой — ДВС может работать, когда машина стоит и быть выключенным, когда едет.
Так вот, поскольку турбовальный двигатель (мы же с них начали?) категорически не любит работать на оборотах, отличных от номинальных и отдавать мощность, отличную от номинальной, его применение реально только в последнем варианте, в качестве удлинителя. Любая схема, c механической связью ДВС с колёсами — вообще нереальна, а с неполной буферизацией (когда ДВС должен менять режим работы при изменении режима езды — разгоне, торможении) — просто крайне невыгодна.
Векторное управление — не только крутой, но и самый дешёвый на данный момент способ заставить адекватно работать электромотор на автомобиле. Да что там автомобиль — уже и стиральные машины поновее все на таком управлении движком. Лучше это, просто лучше.
Классические электровозы — ну, давайте ещё паровозы обсудим.
Про электротрансмиссию: я просто не могу обсуждать, Без объясния, что Вы под этим имеете в виду, написанное — малоосмысленный набор слов.
В общем, Вы бы лучше прочли про электродвигатели, какие они бывают (я ссылку давал), а бывают — разные. Ну и выбрали всё же, о какой из пяти существенно разных схем электротрансмиссии (список я тоже привёл, могу и разницу рассказать) Вы речь ведёте.
Что такое «усечённая электротрансмиссия»? С учётом того, что Вы ещё внятно не объяснили, что у Вас вообще означает термин «электротрансмиссия»? Тепловозная последовательная схема? Схема Тойоты? Схема Пежо? Схема Хонды? ДВС-удлинитель? Просто перечислите, что в неё входит, по-Вашему.
И зачем много малоправильных слов про скольжение вместо нормального общепринятого термина «векторное управление электродвигателем»?
На машине была АКП, что добавляет нагрузки на акум, если аккумулятор хороший, свечи накала, форсунки, и прочее, то нет проблем. Никаких картонок, заслонок не ставили, двиг долго не выходит на рабочую температуру, км 50 проедешь, только тогда температура поднимается до рабочей. В салоне выставил на 24 градуса и грейся :))
Был во владении Опель Сигнум( 2.0 дизель) 2008год, пробел 35 тысяч км. заводился в минус 30 с первого раза, и проблем не было никаких, правда машина была рабочая, но это не отменят сей факт. Может на Севере где морозы 30 и более градусов еще могу понять. Нет проблем с запуском двигателя. если все ок и топливо нормальное, влажность у нас зимой 95-97 %.
во-первых, часто на авиамоделях используется калильное зажигание.
во-вторых, бывают и компрессионные двигатели, но там топливо другое. Сам таскал эфир в кружок :-)
И — это не дизели, у компрессионных, в отличие от дизеля, есть карбюратор и работает он по циклу Отто, как бензиновый с зажиганием, а не по циклу Дизеля. Термодинамически они — разные.