Приезжайте в Волгоград в апреле. Я вас лично ткну носом на дороги по которым проходят за зиму миллионы единиц авторанспорта. Вы НИГДЕ не увидите следов шипов и износа.
прекратите JeбaТь мозг честному народу, дилетанты тут не все.
Без соли и песка выпавший снег првращается в наледь ,на морозе до -10 *С , перед каждым светофором и каждым перекрёстком. Вы на липучках останетесь без тормозов. Мы с шипами - НЕ останемся. Поэтому песок и соль сыпят ДЛЯ ВАС дебилов , мы с шипами без него обойдёмся. А как вы на подъёмах будете трогаться ? , на наледях, хотел бы я посмотреть, вы вообще не поедете никак.
Дорога может быть без разметки. но разметки без дороги не бывает. И то и другое требует ремонта.
"А от того, что половина автомобилей и летом ездит на шипах, разметку и летом приходится обновлять дважды."
У нас таких долбоjoбов может встретится один два, на жаре под 40 *С ездить на шипах равносильно самоубийству , это машина без тормозов.
Поэтому не нужно всех равнять по себе. Если я начну равнять всех по себе , что получится - большой вопрос. Я 15 лет(за всё время осаго - доказательно) не совершаю ДТП - и ВЫ тоже так же должны , потому что раз я могу так ездить значит и вам ничто не мешает(кроме вашего дебилизма)
Вот давайте [у нас не ругаются] ВЫ мозг мне не будете, я без вас знаю как едет машина на шипах, вс ётаки на шипах я 10 лет , сейчас резина - данлоп айстач р 15. Это не дешёвка.
Вы не из за шиповки попали в свою единственную аварию а из за того что вам мозг отказал.Как говорится - нечего на зеркало пенять, ежели кривая рожа. А может купили [у нас не ругаются], шиповка разная бывает, у меня до данлоп была гиславед НФ3, ничего ездить можно.
Есть такое понятие - трение качения и обычно при одинаковом размере шин оно больше у зимних шин потому, что они более мягкие. Но если летние шины широкие, не относятся к категории экономичных имеющих жёсткий каркас и твёрдую резиновую смесь, а зимние шины узкие и резина у них не слишком мягкая, такую обычно применяют для "шиповок" чтобы протектор мог держать шипы, сопротивление качению у зимних шин может оказаться меньше. В моём, конкретно, случае, это именно так.
А худшее сцепление ведет только к увеличению потребления топлива которое может впустую тратиться при пробуксовках.
Способность "шиповок" держаться за раскатанный и мокрый лёд - качество недоступное никаким липучкам и самый весомый аргумент в пользу шипов. Всё остальное вторично.
Потому что ещё есть песок, которые ТОЖЕ пожирает разметку, но если у нас есть шипы , то ВЫ без песка и соли пропадёте, перед первым же светофором вас ожидает каток.