Да. попутал, в новом кошаке только бензиновый 1.2 DIG-T CVT, 1,6 только дизель... В предыдущем было это сочетание. Материалы может и качественнее. А вот сборка, особенно английская - это отдельная тема! Будучи, в прошлом этой дряни, могу смело заявить - Каптюр лучше! Кошак - худшее что было в моём гараже. А если учитывать разницу в цене и т.д... но это страшный сон Альянса.
Понятно - возражений нет. Снисходительно принимаю это как ваш слив.
Кстати, переход с предмета спора на личности один из приёмов демагогов, но вам-то откуда знать какие приёмы используют демагоги? Прощайте, демагог-недоучка, и учите, как говорится, "матчасть".
Зы Качественно и тонко троллить вас не имеет смысла - вы не поймёте, что вас троллят. )))
Вам слово "усугублённый" так же "знакомо" как "ОТТС" до нашей беседы и вы не понимая его просто убираете? Ну-ну! )))
А почему для Subaru и прочих настоящих иномарок которых продаётся очень мало сертификация эры-глонасс усугубляет ситуацию намного больше чем для Camry, Гранты, Rio и прочих массовых в России автомобилей, я думал вы догадаетесь, тем более, что про это я тоже писал, но ситуация с пониманием прочитанного, логикой и математикой у вас, видимо, намного хуже чем можно было предположить. (((
Может я пишу слишком сложными предложениями и использую много незнакомых вам слов? )))
Разъясняю по простому.
Сертификация (любая) стоит одинаково для всех автомобилей. Для массовых автомобилей затраты на сертификацию разделённые на общее количество продаваемых добавляют к цене совсем немного. Для автомобилей которых продаются считанные сотни добавка к цене уже очень ощутимая, и это УСУГУБЛЯЕТ* ситуацию. Ситуация может усугубиться до того, что автомобили продажи которых не превышают нескольких десятков вообще нет никакого смысла сертифицировать потому, что только за счёт сертификаций к их цене добавится столько, что эти автомобили никто в здравом уме не купит.
Надеюсь так понятно?
__________________
* Усугублять - увеличивать, усиливать, делать большим по силе или степени проявления чего-либо (обычно о чём-либо неприятном, плохом)
Там выше я вам уже ответил. Но если вы не поняли ответ в силу незнания вопроса, это ваши проблемы, а не мои. Видно поэтому на большее чем "там выше..." вас не хватило. ))) Про новую Камри, кстати, туда же - выше.)))
Видно, что такое ОТТС или Одобрание Типа Транспортного Средства вы не представляете. "Для всех новых по ОТТС" - бессмысленное словосочетание. Правильно - всех вновь сертифицируемых. При этом всякие новые Гранты, Калины, Патриоты и прочие автомобили получившие российский ОТТС до введения эры-глонасс могут спокойно выпускаться, продаваться и ставиться на учёт без эры-глонасс.
Суть не в том, что надо сертифицировать, а в том на сколько это сделает дороже и так дорогие для большинства россиян автомобили которых много не продастся. И если машин продаётся полтысячи то на каждую только сертификация добавит где-то по полтысячи долларов, а к этому ещё добавится оплата самой системы и её установки..
И в чём я себе противоречу? 30000-50000 рублей это по вашему мало для усугубляющего (не основного (!)) фактора? Или вы считаете, что для покупающего автомобиль за пару миллионов эти деньги ничего не значат?
Это не касается выпускаемых автомобилей имеющих действующие ОТТС полученные до введения обязаловки с эрой-глонасс.
При сертификации эры-глонасс нужно разбить несколько автомобилей с установленной системой и заплатить за саму сертификацию до $200000. И если машин продаётся мало добавка к цене у каждой будет приличная, автопроизводители не меценаты чтобы списывать затраты на сертификацию. Именно поэтому даже премиальные марки сократили модельный ряд предлагаемый в России - нет никакого смысла сертифицировать автомобиль если их в год продаётся даже несколько сотен, не говоря уже о десятках. При производстве автомобилей в России на этом можно сэкономить совместив необходимые краш-тесты с испытанием эры-глонасс да и расцентки для них, скорее всего, другие потому, что в опциях у ВАЗа Эра-глонасс стоит всего 6000 руб.