Ой! звиняйте -как я мог запамятовать, что к выпуску Kodiaq (ну прямо ЭПОХАЛЬНОЕ событие! новая модель в сааамом консервативном отделении концерна) ВАГ расстарался и особое НЕЧТО для него утворил..... ну НЕ смешите - у народовагонцев широчайшая моторная линейка и его НЕ ОБДЕЛИЛИ из не, но что то новое ЭТО из области Ненаучной фантастики!
Скажите ЭТО откровение с чужих слов или выстраданное?
Я же вас просил - ну НЭ НАДА сотрясать воздух бессмыслицами - Вам понятие овербуст знакомо? Видимо нет - но на части ДВС он присутствует - это когда кардинальная реконструкция двигателя нецелесообразна - ну уже мощность поднята до упора - дальше резкое снижение ресурса, а движек надобно сделать порезвее устанавливают программу кратковременного повышенного момента - после разгона этот пик уже не нужен.... пример Фокус -2 дизель 1,8л 115л.с. штатный момент 280Нм, а при овербусте -300Нм и они эти 20Нм вполне себе чувствуются.....
цитата без изменений, не надо фантазировать ))) изучите самостоятельно, чем отличается EA111 от EA211..... открою секрет - почти ничем ))) легкая модернизация
У двигателя целый список проблем, которые могут настигнуть владельца примерно на 100 тыс. км или даже вдвое раньше. Может проскальзывать электромагнитная муфта шкива помпы. Бывают проблемы с муфтой приводного нагнетателя, который к тому же страдает по электронике из-за того, что на разъемы попадает охлаждающая жидкость из потекшей помпы. Выходит из строя перепускной клапан турбины и заедает шток механизма изменения ее геометрии. Цепь ГРМ способна растянуться уже к 50 тысячам и после этого перескочить по зубьям. Но даже при сохранении ее геометрии из-за неудачной конструкции натяжителя бывали перескоки в безобидных ситуациях. Когда автомобили грузили на эвакуатор с включенной передачей (на «механике»), на ней же оставляли на уклоне или пытались завести с толкача.
Расход масла в 1 л/1000 км? Легко, и это еще не предел. Впрочем, подобное характерно для многих турбодвигателей VAG. Вот прогар перемычек между поршневыми кольцами и даже разрушение самих поршней типично только для «двухнаддувного» 1,4 TSI. Многие объясняют это использованием некачественного бензина и детонацией, однако у других моторов подобное не наблюдается. Кроме того, в 2011 году поршневую модернизировали, и случаев ее разрушения стало заметно меньше. А в остальном все хорошо, прекрасная маркиза. Кому повезет, может разменять 300 тыс. км на одометре.
Нет тут никакой речи ни о чем ,есть кучка упоротых дурачков брызгающих слюной на любое упоминание о дизельных моторах,а вожак их Колодочкин, который постоянно вбрасывает.
Какое совпадение - а я и не догадывался что дизельгейт он НАДЫСЬ случился этак на День Артиллерии в 2017гоДе..... не ищите блох в чужих постах - я прекрасно осведомлен о датах этого скандала и если сказано постдизельгейтовская версия то я НЕ оговорился... для сведения знатока технических коллизий - главное действующее лицо дизельгейта - двухлитровка-дизель ВАГ ЕА 189...