из того что Вы написали ничто не говорит об абсолютно новом двигателе...... по-другому повесили навесное оборудование ? какое отношение это имеет к конструкции самого двигателя ? никакого. Единственно о чем можно вести речь - это изменения с блоком цилиндров... все оставшиеся внутренности по базам бьются на ЕА111 и ЕА211 совершенно одинаковые... Так что модернизация ? Да Принципиально новый ? вранье.
1.Напомню: вы считаете, что 250 ньютонов при 1500- это отсутствие тяги на низах, а у дизеля- это присутствие? -я так где-то написал ??? не надо за меня что-то выдумывать )))
2.Вот совсем не интересен дизель на малолитражках.... не понимаю зачем он там вообще и на гольфе с клио в часности )))
Да бесполезно это. Вот сколько раз говорил себе, что не стоит пытаться вразумлять такую публику, но иногда просто не выдерживаешь уже. Да пусть считают, что у дизеля и бензинового одни и те же лошадиные силы , но запряжены по-разному.
Ну, дитятко, я не хотел тебя обижать. Прости, ты продвинутый малый. Но! Акромя цифирь из разных источников , есть и другие знания, которые приходят с опытом. Их не заменишь рекламными цифирями.
И ... Вообще то.... Заголовок этой ветки : "Почему европейцы любят дизели,Ю а мы --нет??"
А аргументы... Ну цифирями из источников сыпать не вредно.
Полезно понимать что они значат. а тут инета мало.
Пользуетесь им вы от силы 1 раз в жизни автомобиля, даже просто максимальным крутящим моментом вы не так уж и часто пользуетесь
-----------------------------------------------
Ну какой вы бережливый - памперсы свои детские до сих пор храните? Лично я работая за 400верст от дома ЕЖЕНЕДЕЛЬНО пользовал эту ценность -овербуст на своем Фокусе ....в пятницу надобно выехать, а в воскресенье вернуться и сделать это максимально проворно. А уж про максимальный момент раз в жизни СОВСЕМ СМЕШНО - если он с 1750об/мин то все по вашему на 1200об/мин шуршат - ДИЧь это уважаемый!