За удовольствия нужно платить.... В этом и смысл....Мой коллега по работе постоянно закупает принадлежности для охоты и рыбалки. Но на охоту и рыбалку ходит пару раз за сезон, все время отнимает работа. Недавно купил вторую надувную двухместную лодку и отдельно мотор к ней. Я вот ему говорю: Андрюха [у нас не ругаются] тебе вторая лодка? Ты и на первой редко плаваешь... Он отвечает: "А куда мне деньги девать?
Дети выросли, во мне больше не нуждаются, родителей схоронил, куда их (деньги) девать? Так хоть удовольствие получаю....". Ну вот примерно и у меня такая же история...
Ну да есть Пежо, Рено, Кия и т.д. У них Каско дешевле....
Насчет периодичности прохождения ТО раз в 10000 км.... Я последний раз на РАВ-4 проходил ТО в 2014 г. С тех пор наездил уже 20 тыс. км. В этом году обязательно пройду ТО, так как родные торм. колодки при пробеге 70 тыщ. км. уже стали скрипеть и пищать... Небольшой пробег объясняется тем, что у меня еще есть Гольф-Вариант, на ручке, пригнанный из-за рубежа в 2013 г. и служебная Джета -2013 г. мексиканской сборки с ДСГ. Тоже пока не ломается (тьфу, тьфу). На Рав-4 я в основном в лес по грибы и ягоды и на дачу. На работу езжу на служебной Джетте. Гольф пока больше стоит в гараже,...
Если не затруднит приведите примеры более динамичного авто, чем Тойота (170-180 лошадей). В моем понимании это либо больший объем двигателя либо турбина...
А, что нынче дешево???? Но живем то мы тоже один раз и если есть возможность не экономить на себе любимом и поездить на хорошем авто, то нужно это делать...В 2000 -х годах как-то один раз съездил в Питер на жигулях - классике туда 1100 км. и через день обратно. Когда вернулся домой думал из машины не вылезу, спина ноет, ноги не разгибаются.. Долго потом отходил... А деньги дело наживное, главное здоровье....
Lumi, я понимаю, что всяк кулик свое болото хвалит, но, если уж вам повезло/не повезло попасться на уловки маркетологов и отдать кровно заработанное за сомнительную спарку TSI+DSG, не стоит так агрессивно навязывать всем свое мнение. Когда наездите на своем автомобиле тысяч 250, тогда и приходите поделиться опытом эксплуатации «зажигалки». Пока особенных преимуществ над атмосферными двигателями наддувные не показали - разве что, в стоимости ремонта и навесного оборудования. А экология в условиях РФ мало кому интересна.
Для спокойной размеренной езды (до 130 км/час) мощности, например, моего РАВ-4 (170 лошадей) хватает за глаза. Для любителей "позажигать" со светофора есть другие авто, но и цена на "зажигалки " будет тоже другая (как минимум, + 500 тыщ. к моей цене). Кстати, мой авто, имея экологич. класс Евро-4 кушает с удовольствием и А-92 . И тр. налог на авто щадящий. Средний расход на трассе от 10,0 л., по городу до 15 л. Так, что эксплуатация авто не сильно бьет по карману... Ну а там пусть каждый думает, что для него в приоритете....