Милок! Не всю техническую информацию можно свести к двум цифрам в ГИДЕ покупателя и делать на основании оных категоричные заключения, для суждений требуется более основательное знание предмета - второй раз ПЕРСОНАЛЬНО для Вас привожу данные постдизельгйтовского дизеля(сорри за тавтологию) от VW 2,0 TDI EA 288 190л.с. при 3800-4200об\мин., кр. момент 400Нм при 1750об\мин. Вроде бы тривиальные характеристики, однако 200Нм доступны уже при 1000об\мин., т.е. практически на оборотах холостого хода используется в 1,5раза больший момент нежели у большинства бюджетных бензиновых(см. ВАЗ, Ниссан и пр.) на максимальной мощности - МАКСИМАЛЬНОЙ КАРЛ! Комментировать далее не считаю нужным - умный поймет, а бестолковому бессмысленно....
Любезный! Ну нельзя так ТОЛСТО!!!..... я понимаю - НЕСЕТ, но берега то не теряйте. Если судить по вашим выкладкам после дизельгейта у ВАГ начался регрес и двухлитровый дизель 2017г растерял силЁшки и стал уже хуже моего дизеля двадцатилетней давности? На самом деле KodiaqОВСКИЙ дизель имеет 320Нм....
А ЭТО с какого переПУку вдруг? Периодичность что для бензиновых версий, что для дизельных одна и та же - у меня год или 10000миль(12000км), применяемое масло одной и той же вязкости, группы качества и допуска - абсолютный паритет. И с ценой вы как то в луЖу....бензиновый Эвок стоил 2163т.р , а дизельный 1775т.р - вроде бы неплохой профит - без малого 400т.р! А дальше к вашей бухгалтерии - для бензиновой версии по городу /за городом 11,9/6,9л/100км, для дизельной 8,2/5,7л/100км разница в 3,5л сама по себе неплоха вроде бы.... Касательно автомата то и он в наличии ZF 9hp48 о 9ти ступенях так что ВСЕ ваши утверждения ммм... легковесны... скажем так.
Ну нет на кроссоверах и вседорожниках на 2,5 тонны никаких турбированных бензомоторов,а атмосферники там легко и по 25 и 30 литров сжирают,если все перейдут на бензин ,то вам может не хватить.