Быдлан вы люмичка, быдлан и есть. Буква закона, это, конечно, прекрасно, но тут совершенно ясно, что блокиратор - мера выеужденная. Соседи-то быдланы класть хотели на обстоятельства человека. Дальше что? Засудим инвалидов за то, что пандусы и парковочные места для МГН отнимают территорию у дворов и парковок магазинов и учреждений? Ну да, закон есть, только на парковочных местахэтих паркуются кто попало. Пойдете нести свет закона в массы в данном случае или очканете?
Еще раз: у чувака выбора не было - его тачка может жить только у розетки. Была бы в городе хоть одна электрозаправка - тогда он был бы удак. А так по факту иеем прогрессивного человека и завистливых быдланов, которые ради своего быдланства заставили его продать электрокар и купить гибрид.
Вы так и не ответили на вопрос: перестал ли он парковаться во дворе и стало ли кому-то лучше после завершения исоории?
Нет и нет. Вот и выходит: быдлятство ради быдлятства: поднас..и ближнему своему из зависти.
Так и он ничего не «захватывал», Люмичка. Так же точно пользовался. Какая разница, бензиновая у него тачка или электрическая, она все равно место во дворе занимает, просто электрокар привязан к розетке, а бензинка - нет. Ок, он продал свой Ниссан, купил Приус, он что, место во дворе занимать перестал? Нет. Так что вся это суета - это просто зависть быдланов к человеку, который сделал что-то, чтобы не быть быдлом. А у вас, у быдла аргумент один: «а чо он выделывается! Я тоже хочу себе отдельное место, но электрокар покупать очкую: срочно в суд!»
Опять не понял, зачем заправлять 5 литров топлива на конвеере привозного чорти откуда (через несколько стран надо бензовоз гнать) что бы владелец на ПЕРВОЙ же заправке заправился тем, что продается тут? Не ну точно НЕ ИДИОТ. А просто уже другое состяние.
Нигде. Тогда я не понял, зачем их два раза заправлять? А ну да, это я идиот, забыл чорт. А не идиоты делают так, заправляют один раз на конвеере, второй раз еще везут бензовоз через несколько стран и еще раз в магазине дозаправляют, притом бензовоз этот должен объехать все дилерские центры в стране у которой 11 часовых поясов и заправить , все автомобили!!! И ЭТО СЧИТАЕТ НАС ЗА ИДИОТОВ, молодец.
Вы зачем Обывателя затролили? Он очень правильную мысль толкнул по поводу причин установки задних более широких шин.
Управляемость или поворачиваемость не имеет значения. В учебнике "Теория автомобиля" под авторством Кравца В.Н. указывается именно поворачиваемость, а на лекциях Владислав Николаевич говаривал управляемость (избыточная, нейтральная, недостаточная). И все понимали о чем речь. Но соглашусь, что поворачиваемость в данном контексте правильный термин.
А ощутить избыточную поворачиваемость раньше было проще простого. Достаточно было вперед поставить радиальные шины, а назад - диагональные. Я проделывал данный фокус дабы на своей шкуре почувствовать что да как и к чему приводит избыточная поворачиваемость. Не советую повторять. Мне тогда удалось машину удержать. Причем ездил с такой установкой колес довольно долго никак не подтверждая теорию. Но в одной ситуации (довольно штатной - вход в поворот на вполне нормальной скорости) машину начало ввинчивать в поворот. Ладно среагировал вовремя. Тут же переставил колеса и наслаждался уже недостаточной поворачиваемостью.