Давайте отрешимся от так любимого вами пользователя и не менее любимой DSG. Что мы имеем. Пользователь с ником «Михалыч» заявляет следующее: «Либо уж нормальный автомат, либо простую механику. Эти убожества ни в коем случае нельзя покупать». Он высказывает свое оценочное суждение. Это не запрещено никакими законами - называть Форд или DSG/PS «убожеством». (Я, кстати, хоть и не целиком и полностью, но разделяю позицию Михалыча - был негативный опыт). Что пишете в ответ вы: «Гаражный эксперт?» Мне почему-то кажется (нет, не так - я уверен), что данная реплика является не оценочным суждением относительно Форда в целом или DSG в частности (что и ожидается от вас в рамках обсуждения по теме), а попыткой дискредитировать оппонента и его мнение лишь на том основании, что вам оно не нравится. В связи с этим я и спрашиваю: почему вы считаете себя вправе делать это, отказывая в таком же праве остальным? Каплану, Безымянному, Михалычу, Петровичу - кому угодно? Чем эти пользователи хуже вас? Если вы считаете себя настолько подковынным в вопросах качества и надежности трансмиссий, то я тем более не понимаю, почему вы без применения аргументации мгновенно перешли на личности? Возможно, ваша аргументация хромает или вовсе отсутствует? Как видите, я ничего не «придумываю за вас», я лишь анализирую ваше поведение и задаю интересующие меня вопросы.
Говорить кому-то: "гаражный эксперт" без конкретики - это уровень эксперта, определенно... Минусы DSG и PS также всем известны. Меня в данной ситуации больше интересуют не столько особенности конструкции преселективных КПП (о который действительно много сказано), сколько то, почему вы позволяете себе высказывания не непосредственно по теме обсуждения, а конкретно против оппонента? Насколько я вижу, его реплика лично вас не задевает никак. Не вы ли не далее как в прошлую пятницу сетовали на то, что вас обижает некий Каплан. И вот сегодня вы ведете себя не лучше, чем вел себя он по вашим же словам. В чем был смысл "изгнания тролля", если вы метите на его место?
Вероятно, ваша реплика подразумевает, что уж вы-то эксперт не «гаражный», а самый настоящий. Думаю, у вас есть и аргументы в пользу DSG или PS. C удовольствием их заслушаю.
Теоретически автоматическая коробка передач на то и автоматическая, что сломать ее достаточно сложно. Нажал педальку - поехал. Нажал другую педальку - остановился. Если потребитель выходит за пределы режима безопасной эксплуатации агрегата - автоматика должна пресекать такие попытки. Несомненно, есть ньюансы и про них должно быть написано в руководстве по эксплуатации.
Я допускаю, что часть проблем с коробками с двумя сцеплениями - вина пользователя. но ведь не 100%. К сожалению, правды мы никогда не узнаем.
Поводов для беспокойства вообще нет. Про ДСГ хорошо написали в последнем номере "За рулем", оказывается корень всех проблем с ДСГ в самих владельцах машин.
В свое время рассматривал Фокус III к покупке. Изучал отзывы, форумы владельцев оных авто. Проблемы с Powershift попадались достаточно регулярно.
Я тут ради интереса полез в комментарии и изучил историю ваших «взаимоотношений» с Капланом. Он, конечно, местами резковат, но вы себя в данном случае повели как крыса. Ну кто ж еще в администрацию-то стучит, честное слово? Разбирались бы с ним сами. А так, считайте, он вас победил: вы официально признали, что ничего с ним сделать не можете без привлечения сил извне. Даже если его навечно забанят, ваше поведение краше от этого не становится.