Был на сайте 18.06.2023 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:24.10.2015 

Пол:Мужской

Илья Каплан
Ничосе - мерещится? Он - основной генератор убытков Рено-Ниссана. Вот и говорите потом, что в этой новости его нет:)
25.04.2016 
-7
Согласен, но линии исполнения все же можно считать комплектациями.
24.04.2016 
+1
Veresov Kirill
Я рад буду, если это так.
22.04.2016 
+1
Veresov Kirill
Тигуан ещё естественно на Украине не продают, но цены уже засветились.
22.04.2016 
+1
Veresov Kirill
Цену я написал украинскую, там он стартует от 30 800 зелёных, в Германии он существенно дороже. Новый Тигуан у нас не собирают, когда будут собирать, тогда можно будет сравнить цены, но если начнут продавать в следующем году, то ценник будет явно не меньше украинского, до тех пор пока не будут собирать у нас. Про запуск производства нового поколения Тигуана в России пока молчат.
22.04.2016 
-1
Veresov Kirill
Я назвал цены не немецкие, в Германии новый Тигуан дороже тысяч на пять баксов выходит, а RAV-4 у нас собирают.
22.04.2016 
-1
Илья Каплан
Ой, ВАЗофилы теперь еще и в медицине спецы?:) В чем только они не спецы - только гне в тачках, иначе бежали бы от ВАЗа со скоростью звука:)
21.04.2016 
-20
робот
Наши пострадавшие, вместо того, чтобы завалить суды исками, готовы за свой счёт быть и адвокатами, и рекламными агентами того, кто их облапошил.
Купили душегубку - "Ведь вы этого достойны!"
21.04.2016 
-1
КСВ
Это не противоречит дословному переводу. Ответственность через предоставление возможности - в данном случае возможности управлять. Цель не дать порулить, цель получить ответственное и взвешеное решение.
21.04.2016 
0
Огнев Игорь
1.Параметра "быстроты доведения до блокировки" нет!Зато есть параметр - коэффициент учета вращающихся масс.Эти вращающиеся массы включают в себя не только массу барабанов,а все вращающееся - карданы,колеса с дисками ит.д.Этот коэффициент составляет 1,07-1.12.именно на такую величину тормозное усилие делается больше для компенсации этого явления и закладывается при проектировке.Что мешает сделать усилие на несколько процентов больше?Да и вообще нет надобности "мгновенно доводить колесо до блокировки".Дело в том,что максимальное усилие создается при частичном 25% ном проскальзывании колеса - колеса,в идеале,должны замедляться синхронно с замедлением самого автомобиля.Это я ещё с института помню - сам рассчитывал по формулам и сдавал работы.
2.В курсе.Например, на контрольной гребенке с фиксированным радиусом закругления автомобиль с барабанами пройдет со скоростью 55 км/ч без срыва с траектории.А вот с дисковыми - "аж" 58 км/ч.Это критичная разница?!Вы в обычных условиях вообще это почувствуете?Помню мода на литые диски была - меньше неподрессоренные массы,мол.А потом как-то "улеглось" - не почувствовали "глобальной разницы!"Практичность взяла свое.Так же и тут.
3.А масса диска как раз и причем.Масса - это его теплоемкость.А теплоемкость определяет насколько диск раскалится при торможении с максимальной скорости.Если масса будет мала - может и до бела раскалиться.
Не пойму никак надобности в "сверхусилиях".Даже если гипотетически эта надобность и возникнет,то суппорта придется делать более массивными.Ну так и барабан можно сделать толстостенным сколь угодно,к которому колодки будут прижиматься со "сверхусилием".Весь вопрос - для чего это нуно?!Мар
20.04.2016 
+1