Был на сайте 09.08.2019 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.10.2015 

Пол:Мужской

Николай
Разворот и поворот в не положенном месте(сплошная разметка, рядность по полосам, знаки запрещающие поворот-разворот), проезд на красный в том числе и на ж/д переезде, проезд через толпу пешеходов, езда по тротуарам и обочинам и т.д.- фиксация скорости не нужна. А при фото-видеофиксации нарушений отвечает владелец транспортного средства, а не водитель.
14.04.2017 
+1
Смирнов Сергей
Все в наших руках)
13.04.2017 
0
Колодочкин Михаил
Нормируют фактически для производителей свечей и проводов.
07.04.2017 
0
Емелькин Геннадий
Все зависит насколько у вас получиться освободить бачок от старой жидкости. При заправке свежая жидкость смешивается со старой и расход ее будет больше. Я пополняю для подстраховки.
07.04.2017 
0
на отдыхе каклы
да милок водителем тебе быть не суждено если не знаешь элементарных вещей но прокладкой между рулем и сиденьем наверное существовать сможешь пока двигатель стоит на передаче он может глохнуть, но он будет или вращаться и приводить в действие компрессор или он заклинен и тогда он уже колеса заблокирует
07.04.2017 
0
Емелькин Геннадий
Желательно вытеснять жидкость по контурам. В основном используется диагональная схема. Сначала меняем жидкость в заднем правом и левом переднем. Потом во втором контуре. И не забывать контролировать уровень жидкости в бачке.
07.04.2017 
0
ottin nikott933
Так, хорошо, что Вы всю эту техническую муть прочитали, но к барьеру...
Вы сами отвечаете на вопрос, действительно технологии в 50-х были примитивные и поэтому вместо того чтобы городить различные электромагнитные, либо центробежные муфты сделали просто, компрессор-то крутился постоянно, но при достижении в пневмосистеме давления 7,5–7,8 кгс/см кв. в работу включался тот самый ограничительный клапан, «солдатик» — помните. Он наглухо перекрывал поступление воздуха от компрессора в систему, в головке компрессора
срабатывал клапан отсечки и компрессор начинал перекачивать воздух из одного своего цилиндра в другой, при этом звук исходящий от мотора кардинально изменялся и становился таким бухающим, еще один косвенный
параметр, который мог контролировать водитель во время движения, но на самом то деле у водителя на торпедо находились два больших воздушных манометра, тот что левее , ближе к водителю тот и показывал давление воздуха в системе (в статье есть фото), и если оно понижалось ниже 4,5 кгс/см кв., то для наглядности (вместо красной лампочки) стрелка переходила в красную шкалу циферблата. ВО как!!! Что касается стажа, скажу, За рулем начал читать с 12 лет, а водить машину с 13, и это был ГАЗ-69 учебный в
Артеке. Спасибо.
07.04.2017 
+1
Колодочкин Михаил
В целом согласен -- какие-то "грязные" цвета.
06.04.2017 
+2
Шандор Матиас
А потому хорошо сохранившиеся или отреставрированные старые автомобили смотрятся великолепно на их фоне.
05.04.2017 
+2
ottin nikott933
Очень редко можно встретить столь глубоко интересующихся людей по старой автомобильной технике, но ближе к теме. Да на ЗиЛ-157 были пневматические тормоза, давление в системе создавал компрессор, объёмом 500 см куб. Который затем с небольшими переделка и переехал на более мощные автомобили типа Урал и КамАЗ , отсюда становится ясно, что производительности для обеспечения тормозной системы ЗиЛа хватало с лихвой! Далее по тексту, к сожалению двигатели того времени высокой надёжность не отличались, как впрочем и моторесурсом, однако не стоит забывать, что в руках умелого водителя остановка двигателя вовсе была не страшна, ведь стоило на спуске не выключать передачу и компрессор трудолюбиво накачивал воздух в систему! К тому же у водителей есть железное правило - на какой передаче ты поднялся в гору, на той, же и спускался!!! Так что и при неработающем моторе, но не выключенной передаче тормозной эффект получался двойным - от пассивно тормозящего двигателя и от активно тормозящих колес. Далее точно так же и с эффективностью тормозов, при полностью выключенном двигателе и скорости 70-75 км/час хватало на 3-4 полных торможения, при условии, что тормозная система полностью исправна. Далее про 130 ЗиЛа. Звук который Вы описали как "зудели" издавал предохранительный клапан установленный в 1-м из 3-4 ресиверов системы в простонародьи "пердунок ", если клапан ограничения, установленный на компрессоре, в простонародьи "солдатик " не срабатывает. А тормозные системы обоих ЗиЛов принципиально одинаковы. У-фф, устал Вам писать. Спрашивайте....
04.04.2017 
+3