«да, замком можно назвать и корпус и само запирающее устройство (шток, а точнее два, которые цилиндрические, и по возможности выпадения которых ничего не сказано спасибо)»
Всё же давайте не будем путать замок, и деталь замка. Запирающий шток это деталь замка. Чтобы его привести в «боевое положение» необходимо вставить ключ, провернуть его, и придавить внутрь, преодолев сопротивление пружины, после чего опять же провернуть ключ, и вынуть из замка.
Вы , как владелец Гаранта с семилетнем опытом, наверняка оцените ещё один большой плюс в удобстве эксплуатации ZEDER. Как известно для того , чтобы штырь Гаранта попал в прорези муфты, необходимо определённое положение рулевого вала. ZEDER не требует поиска определённого положения рулевого колеса для активации замка. Приведя замок в «боевое положение» вы уже его закрыли. При этом рулевое колесо, до определённого положения будет вращаться, а потом заблокируется. Учитывая, что на многих моделях автомобилей ZEDER практически не заметен, для угонщика это будет большой неожиданностью. Ну а для вас это опять же удобство, т.к. не надо искать то положение, в котором рулевой вал будет заблокирован.
"и ключ мне не нравится. не производит впечатление требующего высокой точности при изготовлении. значит, его можно повторить в более-менее кустарных условиях. мой гарантовский ключ мне нравится больше."
Ключ , который не произвёл на вас впечатление, открывает замок сейфового типа, на который получен патент. Задача замка не допустить вскрытия. С этим он справляется хорошо. Обманчивое впечатление кустарности исчезнет, как только вы подержите замок и ключ в руках.
У нас уже были смешные истории, когда человек , имеющий отношение к данной теме, увидев замок и ключ заявил, что он откроет его сейчас, в нашем присутствии. Через минуту, рассмотрев как следует и замок, и ключ, он взял свои слова обратно, заявив , что всё оказалось "немного сложнее".
"ну и вы меня простите, столь топорно выглядещее изделие возле шкоды как-то не смотрится"
Ну тут уж надо выбирать, что вам надо, как говориться, "ехать или шашечки".
Зайдите на сайт ZEDER, там есть фото замков установленных на AUDI, BMW, PORSCHE. Всё выглядит очень достойно. У владельцев данных автомобилей вопросов не возникло. ссылка
" Уверен, что за семь лет пользования гарантом, вы сталкивались с ситуацией, когда поторопившись, начинали движение не вытащив штырь блокиратора из муфты"
"за семь лет пару раз я пытался начать движение с замком, было. только скорость не была выше 2 км/ч"
Спасибо вам, за то, что признаёте очевидное. Многие не признали бы этот факт.
"я видел своими глазами крепление рулевой колонки на отечественных авто, простота узла такая что и на иномарках узел скорее всего аналогичный. и там нет каких-то крепких силовых деталей. тогда угонщику достаточно оторвать корпус вашего замка от крепления рулевой колонки, "
Возможно, угонщик может оторвать крепление, о котором вы пишете, но это ему ничего не даст, т.к. ZEDER останется на рулевом валу, и весь замок, как в вашем случае гарант, будет препятствовать повороту рулевого вала. Предположим, что угонщик решит распилить рулевой вал, с целью убрать часть вала, на которой установлен замок. Надо отметить, что выпилить кусок рулевого вала на автомобиле задача ещё та. Очень вероятно, что угонщик повредит множество различных деталей. Как вы сами пишете выше, дальше у него возникает вопрос соединения распиленных частей рулевого вала. Не знаю, что это будет за заказ на машину, чтобы угонщик шёл на такой риск. Ведь все эти манипуляции отнимают у него драгоценное время. Много вероятнее, что он выберет другое авто, где не надо будет проводить столь отчаянные действия.
Ну и если уж угонщик дойдёт до применения в салоне различных пилящих инструментов, не проще ему выбрать машину с теми же гарантом или перехватом, где достаточно просто распилить сам замок (6-7 минут), и не надо пилить рулевой вал, и потом соединять его части ? ссылка
«принципиальный недостаток устройства — то, что при поломке пружины замок сам упадет вниз и водитель получит блокировку рулевого вала „
Во-первых, замок никуда упасть не может, он стационарный, и закреплён на рулевом валу.
Для того, чтобы закрыть замок, необходимо при повороте ключа ещё и преодолеть сопротивление пружины, удерживающей блокирующий шток. придавив ключ, по направлению к рулевому валу. Замок расположен внизу рулевой колонки, следовательно, при поломке пружины, хотя таких случаев не было, но допустим, так вот, для того, чтобы шток заклинил рулевой вал, кому-то придётся его к этому валу притянуть, иначе это невозможно, так как существует Зако́н всемирного тяготе́ния Ньютона Этот закон был открыт Ньютоном около 1666 года.
Заходите на сайт, там вы найдёте ответы на многие вопросы. ссылка
«отдельная песня про электроразблокировку — это для управления с сигнализации?»
Замок чисто механический. Никакими кодграбберами его не открыть. Блокировка используется как «защита от дурака», чтобы владелец не начал движение с закрытым замком. Если это происходит, то во-первых раздаётся сигнал, во-вторых не подаётся напряжение на стартер. Уверен, что за семь лет пользования гарантом, вы сталкивались с ситуацией, когда поторопившись, начинали движение не вытащив штырь блокиратора из муфты. Таких примеров очень много в интернете. К сожалению у гаранта такой защиты нет.
«очень интересно, к чему крепится корпус. по фоткам кажется, что отогнуть его можно гвоздодером. и тогда дать лишь одно пиление вала.»
На фото видно, что замок закреплён на самом рулевом валу. Это особенность замка ZEDER. Непонятно, что, и от чего вы хотите оторвать гвоздодёром? Чтобы не возникали такие вопросы, вам необходимо увидеть всё самому, и потрогать руками.
«в общем, непонятно с какой стороны эта штука может конкурировать с гарантом. я вижу одну- не надо наклоняться под руль....»
Основное преимущество блокиратора ZEDER перед другими блокираторами — это запатентованная конструкция замка, которая не поддаётся высверливанию, бампингу, и другим хитроумным способам. А то, что не надо нагибаться каждый раз для "закрытия-открытия" - это всего лишь маленький бонус.
Заходите на наш сайт, там вы найдёте ответы на многие вопросы. ссылка
«второй недостаток — то, что надо допускать сервисменов к рулевому валу,»
Замок устанавливают специалисты, прошедшие обучение на заводе производителя, и получившие соответствующий сертификат. Без установки замок не продаётся. Любая, достаточно сложная система, например Техноблок, потребует специализированной установки, и допуска сервисменов к системам автомобиля, в случае Техноблока, к тормозной системе.
Так если места нет, то кричать уже бесполезно. А его нет. Те (ругательство) , кто готов торчать в любых пробках, только бы не спускаться в метро -- это для меня (ругательство). Я обожаю машину, но деваться лично мне некуда.