Разве нельзя в офисах поставить терминалы для самооформления, как это сделано в аэропортах.
На десяток терминалов в офисе достаточно будет одного консультанта. Да и тот без дела сидеть будет.
а когда раньше платил за открытие категории, на интерфейсе в госуслугах не нашел четкого варианта оплаты за открытие категории. новые права — есть, а открыть — нету. и сейчас в банке когда доплачивал пошлину, оператор мне показала список целей платежей, нет у них такой статьи какую мне гаишник назвал, что-то типа «за выдачу птс». интерфейсы делают люди, и весьма не успевают за изменениями в законах, а то и забивают на это. вот например на этом сайте билеты пдд устаревшие. двум журналистам написал, да никаких изменений. а я из-за них чуть не налетел на проблемы на экзамене. остался после собрания в автошколе на компе посмотреть на интерфейс программы сдачи экзамена, и наткнулся на то что ответ не совпал. проверил по тексту последних пдд, и да, увы, у зр билеты битые. до экзамена оставалось 4 дня, а мне пришлось все билеты перепроходить по другому сайту. но с этим справился.
Чем же плохи китайские мотики? Есть достойные экземпляры, только выбирать надо а не хватать первый попавшийся. Еще лучше конечно взять за основу японский или немецкий мотоцикл, только цена покупаемых агрегатов будет "заоблачная" и угробит весь проект, а лицензию они нам навряд ли продадут(((
а как по городу ездить на мотоцикле с пассивным воздушным охлаждением? у меня Юпитер летом (+25) через 3-4 светофора начинал перегреваться, я в центр на нем вообще не совался. без нормального принудительного охлаждения моцик для города не годится.