Дмитрий - - меня удивил ваш вопрос, только и всего... Кто спросил, не проще ли было пойти и купить сразу Волгу? :) Про негатив я знаю столько, что на пятерых хватит. Но не стоит все-таки путать честность с опошлением и предательством. Вон, очередной великий актёрик из Канады [у нас не ругаются] кидается -- это проявление чести?
Вы серьезно, коллега??? Я же ответил, но похоже, что нужны подробности. Столько раз про это писал, что решил, будто все помнят те времена... Так вот, купить новый автомобиль было почти невозможно! Особенно Волгу. Право на покупку получали передовики производства (это действительно так -- типа знатного сталевара на заводе!), ученые (тоже не шушера всякая), артисты и т. п. Стоять в очереди нужно было несколько лет. Именно поэтому старая машина порой стоила как новая, а то и больше. Вы же знаете, что ГАЗ-24 стоимость в 15000 порой уходил в теплые края за 120000... Именно поэтому за старую машину держались двумя руками: она давала возможность вернуть потраченные деньги, а также хитрым способом превратить ее в новую, не меняя документов:)
А с покупательской почему? Представьте, что Волгу вы не тянете, да ее и в продаже нет и не будет. А осталась старая Победа. И если появился шанс прикупить волжский кузов, то тут же рождается мечта: а что, если...
Спасибо за отзыв. Поезд никакого страха не вызывает -- под мостами мы все проезжали, проходили и проплывали. Погрохочет и перестанет. А вот когда потолок, что называется, начинает вдруг как бы опускаться, вот это как-то не очень приятно:)
А это не мои домыслы -- это эмвэдэшники так заявляют. "Что касается выводов, сделанных ГУЭБиПК МВД, то ущерб от уголовных преступлений на рынке ОСАГО составил менее 1% от всех страховых выплат, причем в каждом втором таком преступлении участвовали сами страховщики: либо руководство, либо низовой состав.
Полицейские также рассказали, откуда вообще берутся криминальные автоюристы. Банк России очищает рынок от компаний с некачественными и неликвидными активами, а их оставшиеся без работы грамотные и подкованные сотрудники пополняют армию «автоюристов».
Миф про засилье «автоюристов» страховщики часто используют, чтобы оправдать намеренное банкротство, заранее выводя из компаний деньги (от 3–5 млрд рублей из каждой). При этом Российский союз автостраховщиков, который производит выплаты в случае банкротства страховых компаний, даже не пытался повлиять на ситуацию. В докладе говорится, что это выглядит как «сокрытие преступления, если не соучастие в нем». Кроме того, некоторые менеджеры обанкротившихся компаний перешли в действующие, где занимаются тем же самым. "