Сразу видно, что вы не пользовались круиз-контролем. В городе он не нужен, причём совсем, а на трассе выставить и отрегулировать скорость проще простого, по крайней мере на иномарках, и для этого совсем не нужны преднастройки.
Не стоят! Не убедили - "достаточная безопасность" совершенно какое-то расплывчатое понятие, не дающее ничего, кроме "авось пронесёт".
А скорость - реальна и опасна. и пока ещё скоростные "возможности" автомобилей значительно "превосходят" возможности систем безопасности. И это не "страхи" какие-то, а очевидный факт.
Дак и я как раз о том, что идиотов-то и сейчас полно, а хуже станет когда эти идиоты ещё ускорятся.
"...и даже въехать в стоячего, это 130 км/ч. это в полтора раза меньше." - 130 в стоячего (или в попутный трактор/грузовик) - это верная смерть.
А прежде чем говорить о высокой разрешенной скорости, надо много поработать над ОД и, самое главное, над культурой вождения в РФ, до Токио, подозреваю, нам ещё далеко.
И повторюсь: при росте скорости тяжесть дтп увеличивается значительно, стоят ли этого выигранные в пути несколько минут?
В любом случае: при росте скорости тяжесть ДТП увеличивается, даже "попутных", не говоря уж про встречные. Т.е. при росте максималки - вероятность гибели в дтп растет, даже не смотря на "улучшаюшуюся" безопасность.
И, к сожалению, даже если вся техника станет суперсовременной, то прочность черепной коробки никак не увеличится.
Вы хотите чтоб ваша жизнь-здоровье зависили от умений, адекватности и техсостояния авто какого-нибудь (не дай Бог)идиота, которому разрешили гнать 130?
Запрещалось глушить двигатель при выключенной передаче. Так как при включенной передаче, даже если двигатель заглох, то коленвал всё-равно вращался и компрессор продолжал накачивать воздух.
Зудел во всех машинах с пневмотормозами аварийный клапан, который называли "пердун" и который открывался при давлении воздуха в системе более 10 атмосфер. Это происходило при неисправности регулятора давления компрессора (так называемого "солдатика") или при неправильной его регулировке.