Я не стал бы делить иномарки и нашемарки. Зависит от владельца. Иной раз смотришь на младоблогеров тестирующих машины и недоумеваешь от происходящего ЗАЧЕМ так относиться к машине? Что вы с ней делаете? С какой целью на полноприводном джипе валить боком по асфальту? Зачем легковой хэтчбек загонять в болото по ступицы и пинать его за слабую проходимость?
Что-то в людях эпохи потребления сломалось в отношении к вещам. Вот достался мне дедов топор, которому лет 80. Отличный, закаленный аж звенит, острый, работать им одно удовольствие. Недоглядел, оставил на даче. Приезжаю, а узбеки-строители моим топором бетон рубят аж искры во все стороны. Нет теперь у меня топора. И узбеки на меня смотрят недоумевающе "а чо такого? жалко что ли?"
Так и к машинам относятся, не ценят что ли или как это выразить?
1 Сборочные зазоры двигателя, предельно допустимые зазоры по норме и по выбраковке. По этому параметру определяются некие средние установившиеся рабочие зазоры при эксплуатации
2 температурный диапазон в системе охлаждения - реальные температуры. Если нужно знать можно воспользоваться сканером
С пробегом 150 км за 5 лет это будет 270 000 км. Конечно мало, даже Газель еще живая. Хотя есть пробеги и по 300, и за 7 лет 760 000 км - уже нормально.
Я не знаю неизвестных, зато знаю, что при повороте по дополнительной стрелке светофора когда на основном горит красный были случаи когда такой манёвр камеры фиксировали как проезд на красный. А камеры у пешеходных переходов вообще убрали потому, что там нельзя было проехать не получив письмо счастья если пешеход наступил на "зебру" даже если вы ехали за два ряда от него и ему никак не мешали.
Мало ли что ещё могут придумывать фиксировать наши законодатели?
Пальчиком, а не педалькой круизом управляешь, если дорожная обстановка позволяет. Минус один - клонит в сон, теряется концентрация. У меня в машинке круглая шайба в правой спице руля. Нажимается по "сторонам света". Север-юг - добавить-уменьшить скорость. Восток - включить-выключить круиз. Запад - вернуться к заданным настройкам скорости после нажатия на педаль тормоза. По нажатию на тормоз режим круиз-контроля отменяется - это везде так. И вот честно, больше НИЧЕГО не надо. Никаких адаптивных-вжопупереадаптивных. Хочешь заданную скорость сбросить на 1 км/ч - нажал пальчиком "юг". Два раза нажал - скинул на 2 км/ч. Надо скорость поднять - нажал "север". Если машин немного, этого хватает более чем.