К сожалению да. Никак не могу забыть сцену из документального фильма, где китайцы сдирают шкуры с собак и выбрасывают тела в мусорный контейнер, а там собаки без шкуры двигаются, смотрят на камеру окровавленными мордами.
8 лет на такой отъездил и ,что интересно она не ломалась! Вспоминаю её с теплотой и иногда даже вижу её на даче у знакомого - ржаветь начала))) 14 лет ей.....
Кто из инструкторов сам умеет ездить, тот не будет терпеть "фокусы" студента (у него просто терпения не хватит) - всё равно как-нибудь (хоть с 10-й попытки), да научит ездить правильно.
В вашем случае инструктор - профессионально непригодная личность: он не знает ни методики преподавания, ни обладает соответствующими качествами личности (это - от природы). Вот таких сейчас очень много. Приняты они на работу по принципу: "Ну как не порадеть за родного человечка..."
Нынешние студенты автошкол тоже хороши: воспринимают процесс обучения как перегрузку информации с компьютера на внешний носитель. Думают, что раз пришли в автошколу, то их обязательно всему научат. Есть другие источники: книги, видео на YouTube. Раз инструктор и преподаватели халтурят, найдите информацию (почитайте, посмотрите).
18 000 мА*ч - это тоже самое, что 18 А*ч. Т.е., если эта ёмкость при 20-часовом режиме разряда, то током 0,9 А его можно разрядить за 20 часов. Среднее напряжение при этом будет, ну, пускай 11 В. Мощность, которая выдаётся, получится 9,9 Вт. В течение 20 часов получится 198 Вт*ч.
Вот не надо насчёт водителей "иномарок". Прошлой зимой я попросил "прикурить" у водителя почтовой "Буханки". Его ответ: "Иди, мальчик, отсюдова. У меня тут "мозги", ты мне их спалишь". Я валялся пару дней от смеха.
А насчёт "дёрнуть" вот чего скажу:
Чтоб это сделать, мне надо залезть в багажник и найти там рым-болт и отвертку, отковырять отвёрткой заглушку в бампере и вкрутить болт. Потом "дёрнуть" страдальца и повторить процедуру с болтом в обратной последовательности. И всё это зимой в условиях цейтнота. Мне проще "прикурить" дать, чем "дёргать".
Я всегда использую термин "энергоемкость", но у производителей в ходу амперчасы и иже с ними. В данном случае указаны заявленные показатели -- я ничего не пересчитывал
Кроме дуг туда попали ручки с подогревом, USB розетки, розетки 12 вольт, не штатные сиденья. Это всё не предусмотрено конструкцией, значит опасно.
Но опасность дуг безопасности наверно будет самой идиотской мыслью десятилетия.
Знакомые не мотоциклисты и те в шоке.
Хотя наше правительство может ещё и не такое отчебучить.
24.01.2018
+4
Внесенные изменения делятся еще на легкосъемные (люстры на крышу, багажники, фаркопы и т.д.) и несъемные (ГБО, турбонаддув). То есть если вы ездите с прицепом без сертифицированного ТСУ (он же фаркоп), то при остановке инспектором вы максимум получите 500р штафа или предупреждение, а так же сможете прямо на дороге открутить гайку крепления и демонтировать несертифицированное ТСУ, люстру или лебедку, тем самым устранив объект, вызвавший нарушение. В то время как на дороге вы вряд ли сможете заменить стойки, убрать ксенон из фар, лифт, выдрать ГБО или турбонаддув.
3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.
Примечание. На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей.