При чём тут чахлые двухтактные моторы древних ИЖей которые жрали больше бензина чем мой нынешний автомобиль? Им по-моему было всё равно, что в них налили, лишь бы воспламенялось свечой, всё равно больше бензина на копоть переводилось
В деньги сегодня упирается многое. А здесь хотелось подчеркнуть в очередной раз, что 98-й все-таки придумывали не как нечто более мощное, а как бензин для моторов с высокой степенью сжатия, где другие бензины просто не потянут. Однако на практике почти все полагают, что стоит залить высокооктановое топливо, так сразу всех "сделаешь" на обычном моторе. А это не так. Я бы с удовольствием и сам посмотрел на циферки из очередного протокола, но -- увы. Успокаивает лишь то, что ничего заведомо нового там точно не будет.
Лично мне интересно было бы только одно сравнение -- сравнить 98-е улучшенный и обычный. Буржуи эти цифры тщательно скрывают, что наводит на мысль о том, что король - голый...
Мы это делали сто лет назад -- уверяю, что принципиально ничего не изменилось (кроме стоимости испытаний, конечно же). К тому же, убежден, что большинству сегодня официальные протоколы -- не указ: каждый сам себе голова. И если кому-то втемяшится, что 98-й по определению качественнее 92-го, то доказать ему что-либо лично я не возьмусь. Бесполезно.
Опасно, у многих просто рухнет мировоззрение, толпы хипстеров впадут в кататонический ступор, депрессию, и получат еще целый букет психических расстройств.
Это написано во всех учебниках Детали машин - винт вкручивается в корпусную деталь, а если он вкручивается в гайку, то становится болтом (болтовое соединение)
Еще раз спасибо! Но и мне будет приятно получать от вас более развернутые комментарии. Тем более, если тема вам интересна. А то, как видите, темные силы не дремлют:)