Был на сайте 09.08.2019 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.10.2015 

Пол:Мужской

Воробьев-Обухов Алексей
В среднем, лет через 5. Пока еще столько не прошло, если говорить о ЧАСТНЫХ емобилях, а корпоративные пользователи на это жаловаться не будут. Кстати, когда я был на профильной конференции в Баден-Бадене (еще в качестве редактора ЗР), мне подтвердили, что ускоренный заряд большими токами (за 15 - 30 минут) заметно уменьшает срок службы батареи по сравнению с многочасовыми зарядами "от розетки". В общем, сложно всё учесть.
28.07.2016 
0
Воробьев-Обухов Алексей
Там есть еще такая штука: вы не задумывались, ПОЧЕМУ для емобилей 50:50, т.е., в производстве они требуют бОльших затрат энергии? Ответ на поверхности - из-за производства батарей! (Которых не надо автомобилю). Так вот именно эти батареи и есть самый короткоживущий узел емобиля! То есть, сам-то он может ездить долго-долго, если... менять батарейки, т.е., опять же выбрасывать СО2 из заводской трубы!
Что касаемо ГЭС, АЭС, это конечно, но очень медленно в мировом масштабе. К тому же немцы, например, так струхнули из-за Чернобыля и Фукусимы, что даже слышать об АЭС не хотят. А ГЭС там особо и негде строить. Ветряки и солнечные батареи? Ставят помаленьку...
25.07.2016 
+1
w sergeyyy2004
вы хотите что бы вас контролировали ? Поставьте видеокамеру в машину и отправляйте в полицию при любом случае. Заодно проверите свою праведность на практике.
22.07.2016 
+1
MaMoHTuK
Накладки - треугольники, стяжки и пр. опасны тем, что не выдерживают нагрузок при серьезных дтп - рвутся, ломаются и в итоге ремень снова попадает на шею, тесты были всего этого... Ничего хорошего.
21.07.2016 
0
MaMoHTuK
Что, кстати, противоречит законодательству, ибо за одно нарушение нельзя наказывать два раза...
21.07.2016 
+1
laughman
.
19.07.2016 
0
Александр
Среди гаишников СССР достаточно часто встречались такие, которые подходили к вопросу наказания за нарушение ПДД достаточно профессионально и объективно. У меня были такие случаи, когда в незнакомом городе нарушал ПДД именно по причине того, что не увидел знак. Например, ночью на мотоцикле, заехал под "кирпич", который мне не было видно, так как мотоциклетная фара его не "доставала", а сам он стоял на неосвещенном месте. Остановивший меня ГАИшник, убедившись, что я действительно не мог видеть знак, обошелся предупреждением и что-то себе записал. Когда через пару дней мне снова пришлось проезжать тот же перекрёсток днём, я был удивлен тем, что знак перевесили ниже по высоте и чуть дальше так, чтобы он был хорошо виден. Сейчас всё по-другому. Ехал на работу, попал на рейд аж областной ГИБДД, останавливали всех на предмет опъянения. Высказал остановившему своё мнение по поводу этих псевдомероприятий и выразил пожелание, чтобы разобрались с перекрёстком, возле которого организовали облаву, и проехать который в час пик, не нарушая ПДД, практически невозможно.Ответ в духе времени: "Да, Вы правы, но это не наша задача, обращайтесь к местным". А как обращаться к местным, можно понять из предыдущего моего ответа.
Да, и кстати, сделал открытие. Когда попадаю на подобные рейды, после остановки не выхожу из авто, даже, если времени нет совсем ждать вальяжно идущего инспектора, а когда он подходит, открываю стекло и демонстративно поворачиваю в его сторону объектив регистратора. В 99% случаев все заканчивается вопросом : У Вас всё в порядке?". После утвердительного ответа следует пожелание счастливого пути и никаких "проверок документов".
19.07.2016 
+2
Александр
Такая мысль в первую очередь должна приходить тем, кто устанавливает знаки и организует движение, и именно они должны нести серьёзную ответственность, если на этом участке будут частые нарушения ПДД и аварии. В своё время во Франции проводились исследования, которые показали, что на один знак реагирует 99% водителей, на два - 90 с небольшим %, а на три - менее 80%.. Было принято решение о том, чтобы одновременно устанавливать не более 2-х знаков и вокруг не должно быть
ничего отвлекающего и загораживающего их, чтобы подавляющее большинство водителей со средними способностями могло их выполнить. Как у нас это делается, можно обсуждать бесконечно и в отрицательном ключе, потому что зачастую решения принимаются скоропалительные и волевым решением какого-нибудь местного чинуши. Например, в нашем городе, на одном из перекрёстков светофор установили по приказу мэра, потому что его авто в час пик минут на 5 вынужден был задержаться на этом перекрёстке при выезде со второстепенной дороги. Зато в другом месте, несмотря на многочисленные жалобы, тот же мэр не захотел, чтобы метров на десять (практически на пустом месте) перенести расположение строящейся торговой точки, которая перекрыла обзорность с одного направления практически до нуля на довольно опасном перекрёстке. По его же указаниям уже три года подряд весной ремонтники совместно с дождями превращают основные улицы (причем почти одновременно) в трассу трофи-рейда, когда правила перестают существовать, потому что едут там, где в принципе можно. Думаю также, что существующие ПДД необходимо радикально менять, удалять из них весь накопившийся в результате постоянного редактирования "мусор". Они должны быть легко читаемыми и запоминающимися, в них не должно быть двусмысленных и "многоэтажных", пересекающихся между собой требований, потому что ПДД должны служить безопасности, а не быть ребусами.
19.07.2016 
+2
laughman
«слишком длинный комментарий», поэтому часть 2.

«Если не хватает, кооперируйтесь с другими жильцами, решайте, как использовать придомовую территорию, и обращайтесь в управляющую компанию и префектуру с аргументированным требованием устранить дефицит.»
Здесь нужно поподробнее, потому что непонятно: если для новых домов норматив есть и число парковок ему даже соответствует, то что делать со старыми домами, как и на основании чего определить положенное число парковок, которое позволит устранить дефицит. И хорошо бы пример успешной истории, как водится, нашему человеку гораздо проще действовать «по образцу». Кстати, отличный был бы эксперимент для ЗР — обеспечить парковками какой-нибудь двор из старых, где паркуются на придомовой «траве» (по факту давно ее вытоптав автомобилями), что-то типа такого: определить места парковок на планировке, утвердить у местных властей, добиться нормального покрытия и ограждения, рассказать, как всем стало лучше.
И ведь отличная альтерантива распространению платных парковок.

«оформить резидентное разрешение в качестве платной альтернативы отсутствующей парковке. Это относительно простое решение проблемы для тех, кто не способен купить машиноместо и не готов бесконечно ходить по кабинетам. Стоимость годового „абонемента“ равна одному штрафу за неправильную парковку»
интересный вариант, о нем первый раз слышу. что это такое? позволяет ли оно как-то закрепить за собой некий парковочный участок? или что-то другое?
15.07.2016 
0
Смирнов Сергей
И об этом речь тоже. М-6 просто отвратительная дорога. Как собственно и многие другие. Есть на ней несколько участков разведенных встречных потоков и с хорошим асфальтом и освещением. Но в целом - ужас!!!
11.07.2016 
+3