Я бы сделал два замечания. Первое это то, что трехполоска опаснее двухполосной. Возрастает вероятность столкновения на средней полосе, а в режиме сплошного потока вообще движение невозможно. По стоимости человеческой жизни большой выигрыш в том. что в сырьевой стране, каждый лишний рот это убытки. Смерть любого человека приносит такому государству громадную прибыль - далее читайте Маркса.
Вы часто ездите по дорогам где движение сделано 2+1? Похоже нет. Если автомобильный поток превышает пропускную возможность дороги, надо дорогу расширять, а не полосы сужать. Сужение полос это всё равно, что в столовой вам дадут одну порцию в двух тарелках. Визуально это будет восприниматься как большее количество, но желудок вам по любому скажет правду - сколько было, столько и осталось. Я знаю место, где была пробка на трёх полосах и было решено сделать четыре, чтобы пробка уменьшилась. В итоге пробка не уменьшилась потому, что все стали ехать медленнее боясь зацепить соседей по потоку.
Чтобы делать ограждение разделяющее потоки нужна минимум целая полоса по ширине и по две полосы с каждой стороны. Я даже допускаю возможность установки ограждения на дорогах с двумя полосами движения в опасных местах. Но делать ограждение «змейкой» это по любому бред.
Обочина должна быть у любой дороги и расширять за счёт обочины проезжую часть небезопасно. 2+1 с тросами? А вы представьте сколько машин будет на этих тросах в местах сужений из двух полос в одну?
///...и больше дорог не построить просто физически.///
На 1 российский автомобиль приходится менее 19 метров дороги с твердым покрытием. В Финляндии на 1 автомобиль приходится 68 метров дороги, во Франции - около 50 метров.
В РФ на 1000 жителей имеется 331 автомобиль, в карликовом государстве Лихтенштейн - около 800 автомобилей.
Она есть, но ее... нет! Прерывистая, прерывистая... бац! Сплошная! А километром далее - гаишники с биноклем! Можно, конечно, (и нужно) ставить "предварительный" знак с табличкой 8.1.1, но необходимо прописать условие, что при использовании ее со знаком "обгон запрещен", на ней не должно быть указано менее 300 м.
"Проблема в том, что некоторым товарищам ну очень хочется поставить машину поближе к дому."
А некоторым - чуть ли не в подъезд заехать. И за возможность это сделать бьются с применением холодного и огнестрельного оружия! А если разобраться - большинству машина нужна только для поездок на работу, до которой полчаса пешком, на метро или автобусе...
Различайте "должен быть установлен" от "эксплуатация запрещена". Штраф предусмотрен только за то, что входит в "эксплуатация запрещена". Мы ведем речь за штрафы.